Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний

В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению…

Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний
6

Спасибо за интересную статью и актуальную тему. На самом деле сейчас культ потребления очень сильно развит. Мир стал буквально огромным потребительским обществом, где материальные блага преобладают над всеми остальными ценностями.

1
Ответить

Спасибо, что читаете)
Да, так и есть. Поэтому маркетинг и реклама управляют таким обществом.

2
Ответить

cейчас культ потребления очень сильно развит. А как по вашему, 2000 лет назад его не было?

Ответить