Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний

В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению…

Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний
6

Мне кажется, что у этой медали есть третья сторона: обычного человека и маркетолога есть человек, который не желает, чтобы им манипулировали. Далее закон Паретто - 80% обычные люди, а 20% распределяются между маркетологами и "необычными " людьми. Соотношение между двумя последними категориями мне не известно, но думаю перевес составляют маркетологи.

1
Ответить

Вы всё верно подметили! Так и есть)

1
Ответить

Думаю, что и в отношении маркетологов и homo sapiens в прямом смысле этого слова можно также применить закон Паретто, где 80% будет перевес в сторону маркетологов.

1
Ответить