Зачем Coca-Cola «раздавила» свой логотип впервые за 83 года? Экологичный путь великих брендов

Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов всегда «ходила по лезвию», а иногда даже «резалась», «мялась» и «разбивалась» о заоблачные ожидания маркетологов.

Фото: Coca-Cola
88

“Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами”
Что за бред?

2
Ответить

Это просто мысли мысли маркетологов Dyson, придуманные в выходные дома на диванчике )))

5
Ответить

Тоже проорал с этой чуши, желающие дайсон, меньше всего так руководствуются в выборе.

1
Ответить

Очевидно, что это тонкая шутка)))

Ответить

Кажется, это ирония )))

Ответить