Как отели становятся ближе к фитнесу и почему это им полезно и выгодно?

В мире растущей конкуренции за клиента из-за довольно бурного роста внутреннего туризма, некоторые отельеры и курорты начинают тянуться в сторону одного из самых платежеспособных сегментов путешественников — фитнес-активную аудиторию.

12K12K показов
475475 открытий

Регурялно летаю по стране на тренировки, старты по бегу, беговым лыжам. Любитель, работаю удалённо, не спортивный профессионал.

В отель 4* заселяюсь, если не запланированы тренировки или на короткий срок, если имеется достаточно сменной спортивной одежды, чтобы обойтись без стирки. Иначе придётся сдавать одежду на стирку в строго определенное время, ее вернут на следующий день, сумма за стирку множества вещей (особенно зимой) сопоставима со стоимостью одной ночи в этом отеле. И хорошо, если одежду не вернут с комментарием, что партнёр-прачечная ушёл на выходной. Т.е. одни неудобства, особенно если тренировок две в день. Прачечная самообслуживания тоже неудобна: трата времени на ожидание, ещё и с риском, что не вся одежда переживет сушку в барабане.

Поэтому стараюсь селиться в посуточных квартирах или гостиницах при спортивных базах, где в любое время можно быстро и дёшево постирать спортивную форму и повесить сушиться, если работает конвектор, то она будет готова через 4 часа.

Ответить

да, тоже когда бегал, была эта задачка, сейчас вижу, что становится все больше удобных апартов, которые отели, но внутри стиралка, а на рецепе капсулы. А недавно гоняли в кэмп, там жили в санатории 4*, там на каждом этаже стиралка в комнате самообслуживания, тоже удобно.

Ответить