В статье расскажем, как с помощью тестирования Квизов увеличить количество обращений на 30%. Раскроем причины по которым директологам важна правильно настроенная CRM-система. Также объясним, почему иногда в некачественных заявках виновата не реклама, а сами менеджеры, которые отдают заявки конкурентам.
Коротко:
• Юзайте нормальную CRM и аналитику.
• Клиент столкнулся с проблемой некачественных заявок и низкой конверсии сайта.
• Были предложены корректировки для улучшения конверсии сайта и увеличения количества обращений.
• Проблемы с CRM-системой клиента были выявлены и предложены рекомендации для улучшения качества заявок.
• Тестирование Квизов и увеличение количества обращений на 30% было проведено для улучшения результатов.
• Подключение Roistat помогло отслеживать все обращения и предлагать рекомендации для улучшения качества.
• Клиенту были предложены бесплатные аудит и консультации по настройке контекстной рекламы.