«Я могла купить квартиру в Саратове, но вложила деньги в блог»: история админа телеграм-канала про бьюти

На первый взгляд кажется, что развивать канал в Телеграм очень просто — публикуй посты, покупай рекламу, и люди придут. На деле же это огромные деньги и «титаническая борьба», как сказала героиня интервью, София Беленькая, автор крупного канала «Главная по бьюти» про моду, здоровье и стиль — на момент выхода интервью у Софии 18,4k подписчиков.

«Я могла купить квартиру в Саратове, но вложила деньги в блог»: история админа телеграм-канала про бьюти
99

Что раньше люди в Инстаграме сидели, как будто это единственный в мире интернет-ресурс, что сейчас в Телеграме. Тут вот «сумму с 6 нулями» вложили, чтобы 15к подписчиков получить. В соседнем посте чувак за 300к рублей купил 10к подписчиков и продал канал в минус.

Люди реально думают, что в Телеграме невозможно продвигаться бесплатно и других в этом уверяют. Но можно и без денег расти.

Вот у меня канал https://t.me/fedorovpishet2 Там 2,8к подписчиков. Не десять, но это настоящие живые люди, не боты, не покупные, без вложений и смс. При том, что я совершенно не напрягаюсь с контентом. Вон вообще два месяца ничего не писал. И подписчики всё равно шли.

Это реально какая-то профессиональная деформация мышления, когда люди начинают мыслить категориями закупок подписчиков, продажей рекламы, биржами, гивами и всё такое. Мы это, повторюсь, в Инстаграме проходили.

Камон, ребят. Интернет большой, вариантов продвижения масса. И важно писать годноту, которая заряжает тебя самого и людей, а не ставить это на поток, когда получается «продукт». Тогда и деньги вваливать не придётся.

Ответить

Цели и средства у всех свои. Кому-то для достижения достаточно 2,8к подписчиков, кому-то и 28к будет мало))

1
Ответить

63 подписчика за месяц? Тогда до 18 тысяч вам еще примерно 21 год расти. Человек инвестировал деньги как раз купив этим время

1
Ответить