КП является одним из важнейших инструментов в бизнесе. Оно позволяет представить товары или услуги компании потенциальным клиентам и убедить их в их ценности. Давайте рассмотрим, почему системный подход к разработке и сбору материалов при его создании является крайне необходимым шагом, а также проанализируем особенности различных вариаций составлен…
Коммерческое предложение не нужно и переоценено.
Всегда по кп были вопросы только по ценам. Теперь у меня 1 слайд и слайд с ценами. Всё.
Все делают КП, потому что все делают КП.
Иннокентий, благодарю вас за комментарий! Тем не менее им пользуются тысячи компаний, и отказываться от него пока особо никто не собирается. Даже тот-же лендинг является неким прообразом коммерч предложения (и контент для него необходимо прорабатывать также обстоятельно)