Какие задачи бизнеса способно решить грамотный визуал?

Какие задачи бизнеса способно решить грамотный визуал?

Сложно не заметить, как сильно в нынешнее время на нас влияет красивый визуал и на сайтах компаний, и в социальных сетях. Мы живем во времена постоянно растущей конкуренции, и теперь компаниям недостаточно просто сообщить клиенту, что у них есть тот или иной продукт, сегодня они должны убедить клиента из всего этого пока информации и предложений выбрать именно их. И, как мы можем заметить, с этой ролью прекрасно справляется хорошо построенный грамотный визуал.

Почему визуал так важен?

Потенциальная целевая аудитория все больше времени проводит в интернете, причем это делают не только клиенты, но и сами компании. Сейчас практически у всех компаний есть сайт, социальные сети, блоги, которые являются их «визитной карточкой» в виртуальном пространстве, поэтому важно позаботиться о том, чтобы она выглядела достойно и грамотно презентовала бренд.

Также не стоит забывать, что люди делают все больше покупок через интернет, поэтому главная задача предпринимателей – выделиться на фоне конкурентов. И самое логичное решение над данной проблемой сделать грамотный визуал. Пользователи за долю секунды определяют по картинке, захотят ли они изучить предложение поподробнее или выберут другое, более привлекательное.

Стоит учитывать, что удачная визуальная концепция базируется не только на эстетике, но и на грамотном, с маркетинговой точки зрения, оформлении.

Какие задачи закрывает качественный визуал?

Грамотно разработанный визуал (например, дизайн сайта, контент для социальных сетей, логотип, брендбук и прочее) способен помочь решить множество задач бизнеса, таких как:

Привлечение внимания. Яркий и привлекательный визуал помогает выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Узнаваемость бренда. Консистентный и качественный визуальный стиль помогает создать узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Установление эмоциональной связи. Визуальный контент способен вызывать эмоции у аудитории, что помогает установить более тесные отношения с клиентами.

Пример визуала социальных сетей
Пример визуала социальных сетей

Повышение доверия. Профессионально оформленный визуал создает впечатление о качестве продукции или услуг компании, что способствует повышению доверия потенциальных клиентов.

Продвижение продуктов и услуг. Помогает эффективно демонстрировать особенности продуктов или услуг, что убеждает клиентов сделать покупку.

Расширение аудитории. Привлекательный визуальный контент может привлечь новую аудиторию и расширить круг потенциальных клиентов.

Какие есть эффективные стратегии для разработки визуала?

Существует множество эффективных стратегий для разработки грамотного визуала, но если сильно не углубляться в тему и выбирать самые основные, то следует начать со следующих:

1. Определите направленность и предназначения блога, специфики целевой аудитории.

2. Выберете свой собственный стиль оформления, опираясь на впечатление, которое хотите создать (спокойствие, яркость, дерзость, строгость).

Пример корпоративного сайта Machproject
Пример корпоративного сайта Machproject

3. Внедрите фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты.

4. Используете сторителлинг (повествование аудитории идеи и ценности продукта или бренда через истории).

5. Используйте единую обработку фотографий и шрифтов, соответствующих выбранному стилю.

Если подводить итоги, то становится понятно, что грамотный визуал способен значительно увеличить узнаваемость компании, ее запоминаемость. Надеемся, вы поняли, что качественный визуал сейчас – это важно и нужно. А помочь вам с разработкой могут в digital-агентстве Omega IT.

2
Начать дискуссию