6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году

Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креативов.

Содержание статьи:

Для кого эта статья?

Предыстория:

18 апреля 2024-го года команда агентства Be digital выступала на Сочинском Жилищном Конгрессе. Мы рассказывали о том, как застройщикам получать квалифицированные лиды из Vk Ads с качеством до 65%.

Почему мы выбрали эту тему? Потому что большинство маркетологов застройщиков уверены, что:

  • Лид-формы и квизы приносят только спам
  • Таргет через Vk Ads сливает бюджет
  • Креативы должны привлекать внимание ВСЕХ
  • Планировки должен выслать отдел продаж

Но такой подход лишь увеличивает цену заявки и снижает качество лида. Если вы нашли один из этих мифов у себя в голове, то эта статья для вас — читайте, какие гипотезы приносят целевые лиды застройщикам в 2024 году.

Извлечение камня глупости
Извлечение камня глупости

Еще больше проверенных гипотез вы найдете в телеграм-канале Be digital:

Подписаться на канал

Реально ли получать высокий объем лидов и продаж из Vk Ads?

Мифы на рынке недвижимости о Vk Ads:

  • Холодные нецелевые заявки
  • Низкий объем лидов
  • Только зеваки и «мне только спросить»

Реальность, которую мы наблюдаем на примере наших клиентов:

  • До 50% заявок мы получаем из Vk Ads
  • 65% из них — квалифицированные лиды

Также у одного из клиентов-девелоперов Vk занимает третье место по продажам квартир. Его обогнали только брендовый трафик и рекомендации. Подробнее о том, как мы добились такого результата, читайте в статье.

Более точное распределение целевых лидов клиента со скрином из системы аналитики Roistat за март 2024-го года:

Скриншот из Roistat
Скриншот из Roistat

Куда приземлять трафик из Vk Ads?

Стереотипы:

  • Работают только посадочные ЖК и сайты строительных компаний
  • Квизы приносят холодные заявки, лидформы — много спама

Реальность:

  • Квиз с персонализацией приносит теплые лиды
  • Дополнительные вопросы в лидформах отсекают нецелевых клиентов

График квалифицированных лидов, которые мы приводим из Vk Ads через квизы и лидформы одному из клиентов-застройщиков:

График целевых заявок из квизов и лидформ
График целевых заявок из квизов и лидформ

Но какой квиз приносит целевые заявки?

У эффективного квиза есть 4 составляющих:

  • Релевантный визуал
  • Мотивация для его прохождения
  • Персонализация в ответ на прохождение квиза
  • А/В-тесты

Примеры релевантного визуала:

  • Рендер или фото ЖК
  • Коттеджи
  • Планировки
Пример визуала квиза
Пример визуала квиза

Пример мотивации потенциального клиента, чтобы тот прошел квиз:

  • Фиксация скидки на квартиру
  • Каталог домов или планировок
  • Подарок в виде дизайн-проекта или кухни и техники

Как может выглядеть визуально мотивация на странице квиза:

Пример мотивации в квизе
Пример мотивации в квизе

Персонализация после прохождения — это подарок за прохождение квиза, который соответствует запросу клиента. Например, это может быть подборка подходящих планировок или корпусов ЖК и коттеджей.

Персонализация в квизах 
Персонализация в квизах 

Важно: высылайте персонализированный подарок за прохождение квиза сразу после того, как клиент оставит контактные данные, а не при звонке менеджера. Так вы:

  • Разгружаете отдел продаж
  • Прогреваете клиента к звонку менеджера
  • Повышаете лояльность клиента

Разберем примеры того, что можно тестировать в квизах.

Какие могут быть А/В-тесты:

  • Цвета и расположения кнопок
  • Мотивация
  • Описание ЖК
  • Разный визуал на главной странице квиза
  • Разные вопросы и их порядок
  • Разное расположение вопросов
  • Разная персонализация

Как повышать процент качественных лидов на этапе креативов?

Да, такое возможно. Но существует стереотип, что:

  • Креатив должен привлекать как можно больше лидов – потом уже ОП разберется со всеми заявками, насколько они целевые
  • Или ОП должен закрыть КАЖДУЮ заявку

Но на деле:

  • Естественные фильтры на креативах отсеивают нецелевых клиентов и оставляют самых горячих
  • Через креативы можно и нужно разгружать ОП от нецелевых заявок, чтобы у менеджеров оставалось больше времени и сил на обработку квалифицированных лидов

Естественные фильтры на креативах — это посылы и УТП, которые привлекают внимание той аудитории, которая готова покупать именно такие объекты, которые вы продаете.

Примеры естестественных фильтров:

- Расположение объекта

- Полная стоимость

- Площадь

- Прочие реальные факты

Пример фильтров для продажи квартир из практики:

<p>Фильтры для продажи квартир</p>

Фильтры для продажи квартир

Фильтры для продажи коттеджей:

Фильтры для коттеджей
Фильтры для коттеджей

Еще 60 проверенных креативов для продажи новостроек вы можете забрать по ссылке.

Мы проверили более сотни гипотез за вас и создали сборник самых эффективных креативов, которые продают квартиры и коттеджи в 2024-м году

Забрать 60+ креативов

Привлекают ли целевых клиентов планировки на креативах?

Многие девелоперы не хотят размещать планировки на креативах, потому что считают, что:

  • Планировки перегружают рекламный макет, страдает дизайн
  • Показать планировки - задача менеджера продаж

Но в реальности:

  • Покупатели смотрят именно планировки в процессе выбора
  • Планировки «перехватывают» теплых клиентов

Где и как размещать планировки, чтобы они не приносили визуальный шум, но привлекали целевые заявки:

  • На креативе
  • В квизах
  • В каруселях
Размещение планировок
Размещение планировок

Как привлекать покупателей с бОльшим чеком через креативы?

Все привыкли думать, что:

  • Минимальные цены и платежи на креативах дают большой объем заявок
  • Чем необычнее креатив, тем больше лидов по низкой цене

На практике:

  • Да, первыми всегда уходят студии и однушки
  • НО продавать через креативы большие площади можно и нужно

Размещая на креативах квартиры с несколькими комнатами, мы привлекаем аудиторию, готовую их покупать.

Большие площади на креативах
Большие площади на креативах

А через креативы ниже одному из наших клиентов в Грузии мы:

  • На 37% увеличили средний чек до 62 000 $
  • Привлекли клиентов с бюджетом 500--700 000 $
  • При этом снизили цену качественного лида на 44%
Примеры креативов для продажи апартаментов
Примеры креативов для продажи апартаментов

Резюме: что делать, чтобы получать целевые лиды из Vk Ads

1. Использовать Vk Ads))

2. Сажать трафик из таргета на квизы и лидформы, а не только на сайты и лендинги

3. Составлять квизы с мотивацией, персонализацией, релевантным визуалом и проводить А/В-тесты квизов

4. Отсеивать нецелевых клиентов на этапе креатива с помощью естественных фильтров

5. Размещать на креативах планировки — они привлекают самых теплых клиентов

6. Продавать через креативы большие площади, а не только студии и однушки — только так их заметит потенциальный покупатель с бОльшим бюджетом

Если вы хотите узнать 10 точек роста именно для ваших реальным кампаний, то оставьте заявку на бесплатный разбор рекламного кабинета от команды

Забрать бесплатный разбор-аудит

Разбор РК
Разбор РК
6
1 комментарий

Спасибо за статью 🙏
Будем тестить ваши гипотезы

1
Ответить