Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов

Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.

Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов
18

А насколько эффективно запускать контекстную рекламу в b2b по базе контактов через Яндекс.Аудитории?

2
Ответить

Такой способ таргетинга - один из надежных способов получения квалифицированных лидов и сделок, однако база довольно быстро выгорает. Но, все же, тут многое зависит от самой базы.

В открытых источниках легко найти общие телефоны и email- адреса организаций, которые могут быть интересны, но не тех людей, которым вы хотели бы показать свои объявления. Попробовать найти контакты лиц, принимающих решения, можно на сайтах hh.ru или иных профильных площадках.

Чтобы отсрочить выгорание аудитории, рекомендую запускать различные УТП, тестировать креативы, продвигать разные продукты.

Ответить