Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про типовые проблемы при работе со сквозной аналитикой у рядовых клиентов.

Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить
11

Самый проблемный, это пункт 5. Многие маркетологи ожидают какого-то волшебства от внедрения аналитики. А про то, что данные нужно проверять и правильно интерпретировать - как-то забывают. 

Ответить

Все так

Ответить