Кейс: продвижение стоматологии через платформу Telegram Ads. Увеличение заявок через оптимизацию и повышение метрики CTR

В сегодняшней статье поделимся кейсом о том, как продвигали стоматологическую клинику через рекламу в Telegram Ads, с какими трудностями столкнулись, и как отслеживание такой метрики как CTR, дало буст в получении заявок.

Кейс: продвижение стоматологии через платформу Telegram Ads. Увеличение заявок через оптимизацию и повышение метрики CTR
31

В целом, ходят слухи, что вести из ТГ сразу на сайт — это жесткий слив бюджета. У вас есть примеры, где это еще сработало?

1
Ответить

Слышали про такие слухи)

При грамотной работе со статистикой и оптимизацией можно получать заявки по целевой цене даже если воронка в ТГадс будет через сайт. В кейсе привели пример такой работы.

Такая воронка хорошо сработала у нас на продвижении онлайн-курсов и коучей. Но, например, в продвижении бренда одежды лучше работает воронка через ТГ-канал

Ответить

Про воронку в TG ads через канал можете прочитать в нашем кейсе:

https://vc.ru/marketing/1161825-keys-prodvizhenie-stomatologii-cherez-platformu-telegram-ads-uvelichenie-zayavok-cherez-optimizaciyu-i-povyshenie-metriki-ctr?comments

Ответить