— Тут, конечно, во многом зависит от специфики бизнеса. В B2С все быстрее проходит, чем в B2B. Но конкретно в нашей нише, где большой цикл сделки, многие активности очень растягиваются. Мне кажется, основное отличие — то, что многие проекты зависят не только от самой команды, но и от экспертов вне компании. Например, согласование материалов с клиентами, когда хотим выпустить кейс или интервью, может занимать несколько месяцев. Потому что либо в данный момент компания не готова дать комментарии и просит отложить активность, либо приходится ждать кого-то из отпуска, согласовывать материалы с PR службой и т.д. И таких кейсов может быть одновременно несколько, и по всем разные сроки в зависимости от компании. А еще есть выставки, где надо подготовить активности, стенды, подарки, раздаточные материалы, и даже когда всё готово, этот проект не закроешь, потому что сам ивент еще не прошел, и после ивента надо провести аналитику по итогам и понять, сколько лидов это мероприятие принесло.