Кому отключать, кому сохранять, а кому наращивать рекламу в такое время? Блок-схема

Эта блок-схема позволит вам ответить на два простых вопроса: 1) Рекламу сейчас следует наращивать или наоборот отключать? 2) Кому следует наращивать, а кому отключать и почему?

Блок-схема​
66

Да, всё так. Мы сами предложили ряду клиентов отключить рекламу. У многих стоит вопрос выживания бизнеса и крутить рекламу на "туры в Италию" бессмысленно. 
Особенно хочу обратить внимание на пункт про возможности выполнения обязательств: у многих производителей комплектующие и компоненты импортные из стран , откуда привезти их нет никакой возможности. Если есть возможность отложить исполнение новых заказов до лучших времен, а спрос остался стабильным или вырос, и при этом расход бюджета не нанесет урона выживаемости бизнеса в целом, то рекламу, ИМХО, нужно оставлять или наращивать: после окончания всей этой котовасии тоже нужно будет чем-то заниматься) В противном случае - да, согласен, что лучше остановить.

3
Ответить

При этом, я вижу, как много правильных бизнесов врубают контест на полную, даже не имея возможность исполнить обязательства прямо сейчас. Так они собирают дешево подписную базу и базу будущих заказов. Как только все уляжется они по этой базе быстро продадут первые же партии.

1
Ответить