Одна из самых грубых и частых ошибок, которую сейчас допускают многие, заключается в том, что видя, как падает доход компании, начинают сокращать расходы на рекламу. Прекращают продвижение, а, возможно, и вовсе деятельность своей компании. Это катастрофа. Это равнозначно тому, что вы просто возьмете и отрубите себе свою ногу или голову, чтобы те не болели. Но ведь в жизни вы так не делаете? Поэтому сейчас направьте максимум усилий и внимания на продвижение своей компании и увеличение потока своих клиентов.
Да, всё так. Мы сами предложили ряду клиентов отключить рекламу. У многих стоит вопрос выживания бизнеса и крутить рекламу на "туры в Италию" бессмысленно.
Особенно хочу обратить внимание на пункт про возможности выполнения обязательств: у многих производителей комплектующие и компоненты импортные из стран , откуда привезти их нет никакой возможности. Если есть возможность отложить исполнение новых заказов до лучших времен, а спрос остался стабильным или вырос, и при этом расход бюджета не нанесет урона выживаемости бизнеса в целом, то рекламу, ИМХО, нужно оставлять или наращивать: после окончания всей этой котовасии тоже нужно будет чем-то заниматься) В противном случае - да, согласен, что лучше остановить.
При этом, я вижу, как много правильных бизнесов врубают контест на полную, даже не имея возможность исполнить обязательства прямо сейчас. Так они собирают дешево подписную базу и базу будущих заказов. Как только все уляжется они по этой базе быстро продадут первые же партии.
Я думаю тут не столько в трафике сейчас вопрос, сколько в умении его подогревать.
Если лид имеет отложенный спрос, то нужно уметь с этим работать.
Если не умеешь работать с отложенным спросом естественно будешь считать что проблема в трафике, а это не совсем так.
Одномерная схема слишком проста, а потому бесполезна (автор, сорри). Как минимум надо разделить рекламу на две части - реклама на горячий спрос и реклама на холодных/узнаваемость. По каждому типу рекламу будет своя схема. Уже хоть что-то полезное получится. Ну и кроме того, все это зависит от индивидуальной стратегии бизнеса в данной ситуации, так что никаких универсальных схем нет)))
Я понимаю. Поэтому я добавил к схеме комменты экспертов в маркетинге, чтобы они высказали свое мнение и добавили нюансов.
Сколько их было уже - этих кризисов?)
Много. Но так, чтобы людей на карантин закрывали и вводили комендантский час, в РФ я такого не припомню