Одномерная схема слишком проста, а потому бесполезна (автор, сорри). Как минимум надо разделить рекламу на две части - реклама на горячий спрос и реклама на холодных/узнаваемость. По каждому типу рекламу будет своя схема. Уже хоть что-то полезное получится. Ну и кроме того, все это зависит от индивидуальной стратегии бизнеса в данной ситуации, так что никаких универсальных схем нет)))
Одномерная схема слишком проста, а потому бесполезна (автор, сорри). Как минимум надо разделить рекламу на две части - реклама на горячий спрос и реклама на холодных/узнаваемость. По каждому типу рекламу будет своя схема. Уже хоть что-то полезное получится. Ну и кроме того, все это зависит от индивидуальной стратегии бизнеса в данной ситуации, так что никаких универсальных схем нет)))
Я понимаю. Поэтому я добавил к схеме комменты экспертов в маркетинге, чтобы они высказали свое мнение и добавили нюансов.