Кому отключать, кому сохранять, а кому наращивать рекламу в такое время? Блок-схема

Эта блок-схема позволит вам ответить на два простых вопроса: 1) Рекламу сейчас следует наращивать или наоборот отключать? 2) Кому следует наращивать, а кому отключать и почему?

Блок-схема​
66

Одномерная схема слишком проста, а потому бесполезна (автор, сорри). Как минимум надо разделить рекламу на две части - реклама на горячий спрос и реклама на холодных/узнаваемость. По каждому типу рекламу будет своя схема. Уже хоть что-то полезное получится. Ну и кроме того, все это зависит от индивидуальной стратегии бизнеса в данной ситуации, так что никаких универсальных схем нет)))

1
Ответить

Я понимаю. Поэтому я добавил к схеме комменты экспертов в маркетинге, чтобы они высказали свое мнение и добавили нюансов.

Ответить