За бизнесом всегда стоят люди. Сейчас важно показать, что компания справляется с кризисной ситуацией, и как именно она это делает. Лучше всего это делать от лица руководителя компании. Личная история всегда цепляет больше, чем официальное заявление от пресс-службы. Интегрируйте своих спикеров в социальные сети, ведите их аккаунты, старайтесь помочь с разработкой контент-плана и стратегии. Если такой канал уже есть, погрузитесь в него больше: начните принимать участие в марафонах блогеров, проводите прямые эфиры и мини-конкурсы для взаимодействия с аудиторией. Не бойтесь транслировать личные истории, связанные с развитием и управлением бизнеса. Так, шаг за шагом, клиенты запомнят и компанию, и позитивный образ руководителя.
Это все долго. За это время МСБ конец придет
Пандемия бродит по планете и несет реальную угрозу не только жизни миллионов, но и бизнесу. На смену коронавирусу совсем скоро придет корона-кризис и его последствия. Рынок маркетинга оказался в двойственном положении. С одной стороны приходиться снижать расходы на рекламу, с другой - бизнес-компании стараются выжить за счет активностей. Что год грядущий нам готовит? Интервью с "отцом маркетинга" и автором книги "Конец капитализма" Филипом Котлером https://transforma1.ru/filip-kotler-segodnja-marketing-polnostju-izmenilsja-iz-za-koronavirusa/