Маркетинг
iMARS Group
293

Технологии 2020 года, ИИ в маркетинге и Gen Z

И еще немного о секрете отличного пиара.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

8 технологий и как с ними работать в 2020 году

Маркетинг – одна из ключевых задач любого бизнеса. Даже блестящая идея потерпит неудачу, если она не будет подана правильно. Такие методики а, как поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях и воронки онлайн-продаж, способствовали появлению недорогих альтернатив для более эффективного маркетинга бренда с использованием технологических преимуществ.

Поскольку клиенты все чаще применяют технологии в своей жизни, цель маркетологов должна заключаться в том, чтобы найти лучшие каналы связи с этими людьми. По мере того, как все больше и больше маркетологов осознают эти преимущества, медийные каналы становятся переполненными, а клиенты – «слепыми» к маркетингу. Вот почему маркетинг – это постоянная игра перемен, и выигрывают те, кто идет впереди.

Дэвид Ники

Директор по маркетингу Innowire Advisory Inc (США)

Разные методы работают для каждой отрасли по-разному. Мода, к примеру, извлекает большую выгоду из AR и VR, в то время как большинство B2B-компаний могут получить больше пользы от live-видео в LinkedIn. А вот TikTok прекрасно работает для развлечения аудитории в сфере B2C. SEO обслуживает любой бизнес.

Голосовой поиск

По прогнозам Google, в 2020 году 50 процентов всех запросов с мобильного телефона будут сделаны с помощью голоса, но оптимизация для него отличается от оптимизации для напечатанного текста.

Люди разговаривают с голосовыми помощниками как с реальным человеком. Это означает, что они с большей вероятностью будут использовать разговорный стиль речи, длинные ключевые слова и вопросы.

Андреа Kнезович

Менеджер по брендам и автор контента Udonis (США)

Избранные фрагменты

В последние годы Google ввел отдельный раздел в верхней части результатов поиска, где отображается информация, которую поисковик считает наиболее релевантной запросу. Это называется «избранные фрагменты», и голосовые помощники любят зачитывать их, когда люди задают им вопросы.

Избранные фрагменты также имеют свои недостатки. Поскольку Google показывает ответы на многие вопросы прямо в верхней части своих результатов, половина запросов на этом заканчивается. Люди ищут, находят ответ и покидают Google, даже не переходя ни по одной ссылке. Тогда что хорошего в том, что вы занимаете первое место по поисковому запросу, когда никто не переходит на ваш сайт?

YouTube SEO

Google все больше предпочитает выдавать в результатах поиска видео с YouTube вместе с веб-страницами. Вам стоит сделать видео на платформе исключительно по этой причине.

TikTok

TikTok – это новая платформа, социальная сеть. Ее аудитория в основном состоит из молодых людей до 25 лет, которые не имеют большой покупательской способности. Однако у TikTok есть свои сильные стороны. Платформа лучше всего подходит для B2C, особенно в сфере продуктов питания, моды и одежды.

Instagram

В 2020 году вы должны сосредоточиться на двух функциях Instagram: сторис и direct-сообщения. В 2018 году Instagram также запустил IGTV, который позволяет людям размещать видео продолжительностью более 60 секунд.

Live-видео

Такие платформы, как YouTube, Facebook, Twitter, Twitch, LinkedIn и Instagram, все больше отдают приоритет живому видео. Многие из статистических данных о прямом эфире показывают, что аудитория становится более активной.

Возможность отвечать на комментарии и вопросы вживую дает вашим пользователям ощущение, что они напрямую общаются с вами. Это укрепляет доверие между вами и вашими подписчиками, что приведет к лояльности потребителей.

Барбара Эрнандес-Тейлор

Руководитель отдела маркетинга продуктов Azuga (США)

AR и VR

Торговые и косметические бренды уже используют VR, чтобы показать покупателям, как будет выглядеть продукт, прежде чем покупать его, а компании, занимающиеся декором дома, используют эту технологию, чтобы покупатели могли увидеть, как будет выглядеть мебель в их домах. Статистика показывает, что люди, которые опробовали продукт с использованием виртуальной реальности, не только с большей вероятностью покупают, но и с меньшей вероятностью его возвращают.

Pinterest

Отчет Statista говорит о том, что Pinterest является одной из самых малоиспользуемых маркетинговых платформ. Только 28 процентов мировых маркетологов используют его, но люди высоко оценивают рекламу на платформе. Если ваш бренд в значительной степени зависит от изображений, Pinterest должен быть в вашей программе.

Четыре способа использовать ИИ для маркетинга

Когда вы слышите фразу «искусственный интеллект», что первое, что приходит на ум? Для старшего поколения это Терминатор, для молодого – WALL-E, например. Согласно исследованию 2019 года, 40% отделов маркетинга и продаж говорят, что наука о данных, охватывающая ИИ и машинное обучение, имеет решающее значение для их успеха как отдела.

Легко понять почему. Маркетинг требует огромных усилий: планирование кампаний, их запуск, измерение и внесение небольших изменений. ИИ же может автоматизировать многие из этих задач, повысить производительность и позволить вам вернуться к работе над другими важными задачами, такими как удовлетворение клиентов. Есть четыре направления, как вы можете начать использовать маркетинговое программное обеспечение на основе ИИ в вашей компании.

Эрик Вардон

Генеральный директор и Соучредитель Morphio (Канада)

1. Ориентация на клиента и развитие личности покупателя

Каждый сегмент клиентов индивидуален. У них разные ценности, убеждения, чувства и опыт. Отправка всем вашим клиентам одних и тех же сообщений – это уверенный способ потратить свой бюджет на ветер. Компания Marketo обнаружила, что 78,6% из более чем 2200 потребителей готовы взаимодействовать с брендом, используя купоны или другие предложения, если эти рекламные акции напрямую связаны с тем, как они взаимодействовали с брендом ранее. Другими словами, потребители хотят персонализации.

2. Мониторинг кампании

Согласно исследованию HubSpot, маркетологи тратят около 16 часов в неделю на рутинные задачи. Это почти половина полной рабочей недели. Интегрируйте интеллектуальное программное обеспечение в маркетинговые и рекламные кампании, чтобы оно отслеживало кампанию. Затем вы работаете как обычно, пока не заметите всплеск данных или необычную активность, которые вы можете изучить.

3. Прогнозирование продаж

Интеллектуальное программное обеспечение имеет возможность делать аналитику для прогнозирования продаж. Технология использует машинное обучение на основе ретроспективных данных и данных в реальном времени.

4. Чат-боты

Чат-боты разработаны с использованием скриптов, похожих на людей, и могут отвечать на вопросы, прежде чем перевести на взаимодействие с реальным торговым представителям. Это позволяет вам использовать чат-ботов для автоматизации продаж потенциальных клиентов.

Как сосредоточить свой маркетинг на Gen Z сегодня

По мере того, как Gen Z достигают своего двадцатилетия, мы должны изменить наши сообщения, чтобы соответствовать их привычкам, мечтам и желаниям. Ни для кого не секрет, что они росли как настоящие «цифровые аборигены» и более технологичны, чем предыдущие поколения. В то же время я посоветовал своим клиентам обратить внимание на то, как Gen Z общается, потребляет информацию и покупает товары, чтобы настроить свой бизнес на будущее.

Анжела Ву

Основатель Woo Brand Research (США)

Gen Z, родившееся в период с 1997 по 2012 год, вскоре приобретет огромную покупательскую способность и будет представлять большую группу потребителей, как это делают сейчас Миллениалы. Хотя некоторые компании пытались объединить эти два «молодых» поколения вместе, очень важно копать глубже и видеть их различия. В эти две группы теперь входят подростки, молодые люди и профессионалы в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому вы не можете просто собрать их вместе.

1. Начните разрабатывать стратегию сейчас

В последние годы маркетинговые кампании были сосредоточены на Миллениалах, что по-прежнему важно, но пришло время также сосредоточиться на потребителях Gen Z. Не будьте компанией, которая не учитывает это поколение. Конечно, вам не обязательно сосредотачивать все свои маркетинговые усилия на этой демографической ситуации, но вы должны начать принимать во внимание Gen Z и включать идеальные описания клиентов в свои маркетинговые стратегии.

2. Рассмотрим технологические изменения

Gen Z управляют своим миром со своих смартфонов - заказывая еду, одежду, гаджеты и даже поездки одним нажатием пальца. Они используют ноутбуки меньше, чем поколение до них, поэтому мобильные веб-сайты и удобные приложения являются главным приоритетом. Вам нужно идти вперед, чтобы соответствовать их цифровым ожиданиям и выделиться.

3. Включите социальное и культурное многообразие

Gen Z ценят различия в культуре, расе, этнической принадлежности, поле, сексуальности, убеждениях и типах телосложения, и вы должны учитывать оптику своего бренда, когда пытаетесь поговорить с ними и заручиться их вниманием и поддержкой.

4. Будьте в сети

Миллениалы открыли эру маркетинга в социальных сетях, и дети из Gen Z выросли в ней. Они хорошо разбираются в социальных сетях и часто ведут собственные каналы. Чтобы оставаться актуальным, вашей компании необходимо охватить весь спектр, включая Instagram, YouTube, Snapchat и другие. Помимо публикации в социальных сетях, не забывайте, что вам также необходимо взаимодействовать со своими клиентами на этих платформах.

5. Будьте уникальны

Чтобы достичь потребителей Gen Z завтра, бренды должны взять на себя инициативу сегодня. Например, после снижения продаж и восторженных отзывов о Savage x Fenty бренд Victoria's Secret запустил кампанию с использованием трансгендерных и пышных моделей. Если вы не сделаете смелый шаг сейчас, вы, скорее всего, отстанете.

В чем секрет отличного пиара?

Независимо от успеха пиара в хороших отношениях со СМИ, пиар в конечном итоге всегда руководствовался одной вещью – и это отличная история. У каждого бизнеса есть достойная история, независимо от его размера или бюджета, но с годами становится все более очевидным. Сторителлинг должен выходить за рамки продуктов, и именно здесь появляется брендинг.

Наиболее успешные компании в любой отрасли вложили средства в создание бренда, история которого находит отклик у потребителей и позиционирует их как экспертов или лидеров мнений в своей области. Если вы думаете о том, как вы можете улучшить видимость вашей компании, вот пять советов, которые помогут вам создать бренд, который выделит вас.

1. Начните с вашей истории

Создание надежного бренда – это больше, чем инвестирование в хороший логотип, хотя дизайн играет важную роль в брендинге. Все бренды должны начинаться со своей истории, которая охватывает их миссию, видение и ценности, их целевую аудиторию, тон голоса и индивидуальность бренда и их собственный уникальный обмен сообщениями.

2. Знай свою цель

Поддержание сильной репутации вашего бизнеса облегчает продвижение ваших продуктов после их выхода. Один из верных способов сделать это – иметь четкую цель, которая позволит вам привлечь вашу аудиторию в путешествие с вами, помогая им понять, над чем вы работаете и что отличает вас от конкурентов.

3. Опрос ваших ценностей

Самые вдохновляющие бренды разработали свой собственный уникальный набор ценностей. Это ценности, которые непосредственно связаны с их бизнесом и воспринимаются их людьми и встраиваются в их культуру. Ваши ценности должны быть руководящим принципом того, как вы делаете то, что делаете.

4. Будьте подлинны

Когда дело доходит до определения истории бренда для вашего бизнеса, речь идет не о создании желаемой истории. Речь идет о создании истории, которая верна тому, кто вы есть, что вы делаете и как вы это делаете. Истории правдоподобны, когда в них запечатлено все – от вдохновения людей до их переживаний и их видений будущего. Это то, что делает компании уникальными, индивидуальными и отличными друг от друга.

5. Будьте последовательны

Быть последовательным в том, как вы представляете свой бизнес миру, это то, как вы создаете доверие своей аудитории Непротиворечивость общения демонстрирует ваши знания и профессионализм.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434","genz"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116538, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 16:15:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Хорошо, если ваш бренд - мальборо, а что если - беломорканал? 
Это каким надо быть сказочником, чтобы создать легенду? ))

Ответить
0

И по п.3 - ценности компании: думаю, главное нащупать гармонию с ЦА, если вы любитель кирзачей и рыбалки - не факт, что ваши потенциальные клиенты - тоже (это я про Беломор)

Ответить

Прямой эфир