Торговые и косметические бренды уже используют VR, чтобы показать покупателям, как будет выглядеть продукт, прежде чем покупать его, а компании, занимающиеся декором дома, используют эту технологию, чтобы покупатели могли увидеть, как будет выглядеть мебель в их домах. Статистика показывает, что люди, которые опробовали продукт с использованием виртуальной реальности, не только с большей вероятностью покупают, но и с меньшей вероятностью его возвращают.
Хорошо, если ваш бренд - мальборо, а что если - беломорканал?
Это каким надо быть сказочником, чтобы создать легенду? ))
И по п.3 - ценности компании: думаю, главное нащупать гармонию с ЦА, если вы любитель кирзачей и рыбалки - не факт, что ваши потенциальные клиенты - тоже (это я про Беломор)