Кейс. Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения - Instagram*
Формат работы агентства в данных проектах: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:
Особенность проектов и ключевые позиции:
- доктор работает в Москве
- основное направление работы - лечение даже самых сложных клинических случаев на элайнерах
- продажа комплексных планов, которые реализует команда доктора
Задача от клиента: увеличить число просмотров, популяризация "личного бренда" в социальных сетях.
Каналы увеличения просмотров: основная площадка, для которой генерился контент в виде вертикальных роликов/рилс это Instagram*. Далее контент размещался в 10 социальных сетях.
С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: подготовили страницы под формат сетей, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.
Результат: анализируемые показатели-просмотры, прирост подписчиков
✅Февраль:
- просмотры - 72 543
- прирост в подписчиках - 78
✅Март:
- просмотры - 125 372
- прирост в подписчиках - 961
✅Относительно инстаграм как базовой площадки:
- просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
- прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек
✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен
Как достигли результат кейса?
1) Оформили все социальные сети, адаптировали материал выкладки под каждую сеть
2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков
3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетях
YouTube
Tik tok
ВКонтакте
Яндекс Дзен
Одноклассники
Threds
Snapchat
Likee
Yappy
Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Телеграм-канал ортодонта, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок. С этой целью Телеграм пополняется уникальным контентом с вовлечением и продажами.
Выводы:
✅Февраль:
- просмотры - 72 543
- прирост в подписчиках - 78
✅Март:
- просмотры - 125 372
- прирост в подписчиках - 961
✅Относительно инстаграм как базовой площадки:
- просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
- прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек
✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен
Дальнейшие планы:
Фокус на получение заявок и увеличения просмотров, увеличение блогов:
- Разработка лид-магнитов
- Работа с уникальным контентом для лидеров по просмотрам (Instagram*, Youtube, Дзен)
- Разработка чат-бота для подписки на Телеграм-канал
Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 200 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*
Если вы хотите такой же результат как стоматолог-ортодонт из г. Москва, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.
Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве
Оставляйте заявку на диагностику
*Instagram запрещенная организация в России
Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии
В гостях Сергей Кирш, владелец “Гельтек-Медика”, с моей точки зрения, очень сильно изменившейся с нашего первого эфира с Сергеем в 2020 году компании. Поэтому, не возьмусь о ней рассказывать, пусть лучше Сергей сделает это сам
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. В этом кейсе расскажем, как мы систематизировали работу над сайтом, контентом и SEO-продвижением для офтальмологической клиники в Омске в рамках комплексного продвижения, и увеличили процент заявок в 5+ раз, а количество посетителе…
Надеемся, у нас получилось помочь выбрать что-то особенное, если она…
Медицинская сфера – одна из самых прибыльных, но завоевать эту нишу непросто. Как микробизнесу стать выдающимся брендом, заявить о себе на рынке и влюбить пациентов – обсудили с Марией Ефремовой, экс-директором по маркетингу сети стоматологических клиник №1 в России.
Ну классно, что тут ещё сказать. Только вперёд!
Спасибо!