реклама
разместить

Кейс. Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту

О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения - Instagram*

Аккаунт врача в Youtube
Аккаунт врача в Youtube

Формат работы агентства в данных проектах: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:

Соцсети для распространения вертикальных роликов
Соцсети для распространения вертикальных роликов

Особенность проектов и ключевые позиции:

  • доктор работает в Москве
  • основное направление работы - лечение даже самых сложных клинических случаев на элайнерах
  • продажа комплексных планов, которые реализует команда доктора

Задача от клиента: увеличить число просмотров, популяризация "личного бренда" в социальных сетях.

Каналы увеличения просмотров: основная площадка, для которой генерился контент в виде вертикальных роликов/рилс это Instagram*. Далее контент размещался в 10 социальных сетях.

С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: подготовили страницы под формат сетей, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.

Результат: анализируемые показатели-просмотры, прирост подписчиков

✅Февраль:

  • просмотры - 72 543
  • прирост в подписчиках - 78

✅Март:

  • просмотры - 125 372
  • прирост в подписчиках - 961

✅Относительно инстаграм как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
  • прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек

✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен

Сводная таблица
Сводная таблица

Как достигли результат кейса?

1) Оформили все социальные сети, адаптировали материал выкладки под каждую сеть

2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков

3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетях

YouTube

Визуал и статистика Youtube
Визуал и статистика Youtube

Tik tok

Визуал Tik tok
Визуал Tik tok
Статистика Tik tok
Статистика Tik tok

ВКонтакте

Визуал и статистика ВКонтакте
Визуал и статистика ВКонтакте

Яндекс Дзен

Визуал и статистика Яндекс Дзен
Визуал и статистика Яндекс Дзен

Одноклассники

Визуал Одноклассники
Визуал Одноклассники

Threds

Визуал Threds
Визуал Threds

Snapchat

Визуал и статистика Snapchat
Визуал и статистика Snapchat

Pinterest

Визуал и стистика Pinterest
Визуал и стистика Pinterest

Likee

Визуал Likee
Визуал Likee

Yappy

Визуал и статистика Yappy
Визуал и статистика Yappy

Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Телеграм-канал ортодонта, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок. С этой целью Телеграм пополняется уникальным контентом с вовлечением и продажами.

Выводы:

✅Февраль:

  • просмотры - 72 543
  • прирост в подписчиках - 78

✅Март:

  • просмотры - 125 372
  • прирост в подписчиках - 961

✅Относительно инстаграм как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
  • прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек

✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен

Дальнейшие планы:

Фокус на получение заявок и увеличения просмотров, увеличение блогов:

  • Разработка лид-магнитов
  • Работа с уникальным контентом для лидеров по просмотрам (Instagram*, Youtube, Дзен)
  • Разработка чат-бота для подписки на Телеграм-канал

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 200 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматолог-ортодонт из г. Москва, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве

*Instagram запрещенная организация в России

88
реклама
разместить
2 комментария

Ну классно, что тут ещё сказать. Только вперёд!

1
Квалифицированные заявки на импланты в 4 раза дешевле рыночной стоимости (500 - 700₽ за заявку) без демпинга цен, скидок и акций — миф или реальность?

Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии

77
44
11
реклама
разместить
Как привлекать новых клиентов в стоматологическую клинику: советы по маркетингу.
Как привлекать новых клиентов в стоматологическую клинику: советы по маркетингу.
11
Трансформация бизнеса "Гельтек-Медика". К 10 млрд и IPO

В гостях Сергей Кирш, владелец “Гельтек-Медика”, с моей точки зрения, очень сильно изменившейся с нашего первого эфира с Сергеем в 2020 году компании. Поэтому, не возьмусь о ней рассказывать, пусть лучше Сергей сделает это сам

11
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
Увеличили количество посетителей с 9 000 до 183 000 посетителей за счет SEO-оптимизации и развития сайта: кейс офтальмологической клиники

Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. В этом кейсе расскажем, как мы систематизировали работу над сайтом, контентом и SEO-продвижением для офтальмологической клиники в Омске в рамках комплексного продвижения, и увеличили процент заявок в 5+ раз, а количество посетителе…

Увеличили количество посетителей с 9 000 до 183 000 посетителей за счет SEO-оптимизации и развития сайта: кейс офтальмологической клиники
SEO-продвижение стоматологической клиники: Рост видимости и конверсий за месяц!
SEO-продвижение стоматологической клиники: Рост видимости и конверсий за месяц!
11
11
11
Что подарить на 8 марта, если она…
Что подарить на 8 марта, если она…

Надеемся, у нас получилось помочь выбрать что-то особенное, если она…

11
Развитие медицинской клиники. Как из маленького бизнеса вырастить крупный бренд?

Медицинская сфера – одна из самых прибыльных, но завоевать эту нишу непросто. Как микробизнесу стать выдающимся брендом, заявить о себе на рынке и влюбить пациентов – обсудили с Марией Ефремовой, экс-директором по маркетингу сети стоматологических клиник №1 в России.

Продвижение клиник
99
[]