От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
15

Светлана, Ксения, статья классная, прочитала от корки до корки 🔥
Вопрос про личные потребности ЛПРов, он меня прям давно мучает. Например, у нас отряд, один хочет доказать, что он хороший мальчик и молодец, у второго глаз дёргается, когда чтото не в порядке и это мешает ему работать, третий (он жабу резал) хочет быстрой славы.
Как эти мотивы отражаются в контенте, если мы прямым текстом не говорим об этом? У нас материал про "Повышение эффективности продаж", а не про "Как показать, кто тут главный". В контент-матрице нет ни одной такой темы, там все про эффективность.
В в2с с этим все понятно, а вот в в2в?

1
Ответить

Ольга, у вас сюжет не менее захватывающий, судя по всему)). Как вариант, для первого - красной нитью ведём про эффективность, для второго - про системность, для третьего - про скорость и лёгкость использования. Но маловато фактов, чтобы подробнее расписать. Напишите мне в ТГ @Cuprumberg 😉

Ответить