Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто, как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с «Директом» что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
К любой работе можно передраться) вопрос только на сколько Настройки эффективны? А вы пробовали авторетаргетинг? Оптимизацию за конверсию? Ведь сейчас эти две Настройки пожалуй самые эффективные. На моих 3-х компаниях которые я веду везде взрыв после Изменения этого.
обычно в яндексе при оптимизации за конверсию выходят какие то бешеные цены за клик, взрыв чего именно у вас был? не бюджета?)
Какой авторетаргетинг? Автотаргетинг, может быть? Если он, то подскажите, что за сфера такая, где он хорошо работает? Или речь про офферный ретаргетинг по смарт-баннерам?
Я пробовал на 2-х разных проектах оптимизацию конверсии. У меня не пошло.
Если вы имеете ввиду автотаргетинг, то его работу много раз наблюдал в аудитах. Пример последнего аудита, в котором работал автотаргетинг прикрепил. Компания занимается фотосепараторами и сушилками для зерна. Посмотрите, по каким запросам были показы ;-)