Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта

В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — с…

Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта
8

Много данных - это просто много данных. Можно собрать огромный Data Lake, но эти данные будут настолько "грязными", что использовать их будет просто опасно. ИИ и ML само по себе чудо не сделают, нужны системы очистки, дедупликации, и всего прочего, короче MDM системы и иже с ними.

1
Ответить

Согласна) Отлично подмечено!

2
Ответить