Хотя то, что считается «эффективным», может варьироваться в зависимости от продукта, есть несколько золотых правил, которые давно установлены в дизайне. Симметрия, пожалуй, одно из самых распространенных правил. Люди склонны воспринимать симметричные формы как более привлекательные и предпочтительные по сравнению с асимметричными. Поэтому неудивительно, что бренд-менеджеры предпочитают использовать симметричные логотипы. Но, несмотря на большое количество компаний, использующих симметричные логотипы, мало что было написано о том, могут ли такие дизайны иметь негативные последствия и нанести ущерб репутации бренда. Антониос Стаматианнакисис, доцент по маркетингу в Школе бизнеса IE (Испания), Джонатан Луффарелли, доцент кафедры маркетинга в бизнес-школе Монпелье (Франция) и Хайян Янг, доцент по маркетингу в Бизнес-школе имени Джона Хопкинса Кэри Университета Джона Хопкинса (США), провели глубокое исследование.