Маркетинг
iMARS Group
184

Симметрия логотипа, тенденции в инфлюенсер-маркетинге и ключ к успеху в маркетинге и жизни

И еще немного о молчании брендов во время кризиса.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Что симметрия логотипа говорит о бренде?

Логотипы являются одним из наиболее важных элементов визуальной идентификации компании. Они размещены на веб-сайтах, витринах, в продуктах и рекламе. Они используются для повышения осведомленности и увеличения продаж. Именно так потребители узнают и отличают один бренд от другого. Поэтому неудивительно, что бренд-менеджеры часто стремятся овладеть искусством создания эффективных дизайнов логотипов.

Хотя то, что считается «эффективным», может варьироваться в зависимости от продукта, есть несколько золотых правил, которые давно установлены в дизайне. Симметрия, пожалуй, одно из самых распространенных правил. Люди склонны воспринимать симметричные формы как более привлекательные и предпочтительные по сравнению с асимметричными. Поэтому неудивительно, что бренд-менеджеры предпочитают использовать симметричные логотипы. Но, несмотря на большое количество компаний, использующих симметричные логотипы, мало что было написано о том, могут ли такие дизайны иметь негативные последствия и нанести ущерб репутации бренда. Антониос Стаматианнакисис, доцент по маркетингу в Школе бизнеса IE (Испания), Джонатан Луффарелли, доцент кафедры маркетинга в бизнес-школе Монпелье (Франция) и Хайян Янг, доцент по маркетингу в Бизнес-школе имени Джона Хопкинса Кэри Университета Джона Хопкинса (США), провели глубокое исследование.

Их исследование показало, что для брендов, у которых нет захватывающей индивидуальности, симметричные логотипы стимулировали положительное отношения потребителей и финансовою оценку. Однако для брендов, обладающих захватывающей индивидуальностью, симметричные (а не асимметричные) логотипы были связаны с более низким отношением потребителей и финансовой оценкой. Таким образом, использование симметричного логотипа даже может снизить рейтинг отношения к бренду.

Бренд-менеджеры и дизайнеры должны учитывать индивидуальность бренда при разработке и особенно переработке логотипов. Это связано с тем, что характеристики дизайна логотипа, которые обычно считаются благоприятными для брендов (симметрия в данном исследовании), могут иметь неприятные последствия, если они несовместимы с индивидуальностью бренда.

12 предстоящих тенденций в инфлюенсер-маркетинге

В конце 2019 года мы наблюдали массовый переход к инфлюенсер-маркетингу как крупных, так и мелких брендов. Инфлюенсеры – это тенденция, которая выросла и стала известной благодаря гигантским доходам, которые она сделала. Однако, как и в случае с другими тенденциями, трудно предсказать, когда этот тренд пойдет на спад. 12 членов Агентского совета Forbes делятся своим мнением о том, какие тенденции в инфлюенсер-маркетинге они ожидают увидеть в ближайшие месяцы.

1. Преобладание микроинфлюенсеров

Микроинфлюенсеры могут не иметь большого количества подписчиков, но они могут быть сильными. Они не только более экономически эффективны, они имеют нишевую аудиторию, соответствующую вашей целевой аудитории. И уровень их вовлеченности может быть очень высоким.

Марк Беккер

The Tangent Agency (США)

2. Больше внимания на Performance-маркетинг

По мере того, как инфлюенсер-пространство становится тесным, клиенты, ищущие роста своих кампаний, будут избегать оплаты за узнаваемость бренда (что не всегда приводит к прибыли). Основной проблемой для инфлюенсеров в 2020 году станет монетизация их аккаунтов. Мы увидим больше сделок на основе платы за просмотры, клики, продажи и т.д.

Энтони Форест

Stargazer (США)

3. Инфлюенсеры становятся более специализированными

Мы увидим все больше инфлюенсеров в различных узконаправленных отраслях, особенно в сфере высоких технологий. Как маркетологи, мы должны иметь стратегическое отношение к тому, кого мы привлекаем, основываясь на теме и целях наших кампаний. Важно построить взаимовыгодные отношения с признанными экспертами в конкретной области.

Мэтт Берри

Conversion Agile Marketing (США)

4. Инфлюенсеры как Always-On стратегия

Инфлюенсеры, с которыми постоянно заключаются контракты, повышают лояльность и внимание к бренду. Дни инфлюенсер-маркетинга как одноразовой стратегии прошли. Altimeter Research недавно рекомендовала маркетологам тратить 25% своего digital-бюджета на инфлюенсер-маркетинг, потому что он более аутентичен и дает лучшие результаты.

Мария Сипка

Linqia (США)

5. Важность результатов

В 2020 году простого подключения инфлюенсеров к продвижению бренда будет недостаточно. Полноценная кампания предполагает, что лучший контент предстанет перед лучшей аудиторией в нужное время, предоставляя реальные результаты.

Тим Тобин

Carusele and Ignite Social Media (США)

6. Не трансляторы, а специалисты в области коммуникаций

Инфлюенсеры – это рассказчики, а компании ставят их в центр своей контент-стратегии. Это способ сделать инфлюенсер-маркетинг более достоверным и эффективным. Клиенты думают об инфлюенсер-маркетинге гораздо более стратегически, как коммуникационная кампания, интегрированная в их маркетинговую стратегию, а не как канал для продвижения различных сообщений.

Фабрицио Перроне

Buzzoole Holdings LTD (Италия)

7. Долгосрочные отношения с инфлюенсерами

Мы видим, что многие инфлюенсер-кампании ориентированы на краткосрочную перспективу. Но мы видим, что бренды и их агентства построили отношения с потенциальным послом бренда, а затем шли дальше.

Дюрк Прайс

eAccountable (США)

8. Микроинфлюенсеры B2B, проявляющие больше власти

Микроинфлюенсеры в сфере В2В приобретают все большее значение. Одновременная работа с несколькими микроинфлюенсерами может способствовать повышению осведомленности и росту бизнеса организации. Например, эти люди могут быть отраслевыми аналитиками, консультантами или лицами, которые возглавляют профессиональные организации.

Паула Чиокки

Outward Media Inc. (США)

9. Инфлюенсеры-сотрудники

Самые инновационные маркетологи мира начинают использовать коллективный голос своих сотрудников, чтобы повысить узнаваемость бренда в социальных сетях. Они ценят тот факт, что сотрудники являются наиболее значимым маркетинговым активом, который может иметь бренд. Контент, которым делятся сотрудники, получает в восемь раз больше вовлеченности, чем контент, распространяемый по каналам бренда.

Деннис Доерфл

Fourstarzz Media LLC (США)

10. Частое использование TikTok

Я рад видеть, что инфлюенсеры делают в TikTok в 2020 году. Я верю, что мы увидим более креативную сторону инфлюенсеров, когда они будут чувствовать себя более комфортно с возможностями, которые предлагает TikTok. За этим будет весело наблюдать.

Захари Биндер

Bell + Ivy (США)

11. Равные тебе инфлюенсеры

Самый большой источник влияния для потребителя – это друзья и семья, а также «люди, похожие на меня». Знаменитости и мегазвезды больше не имеют такого влияния. Бренды учатся работать с новыми платформами и технологиями, использовать влияние потребителей на потребителей и использовать микрокультуры, особенно в том, что касается Gen Z.

Хамутал Шибер

Schieber Research (США)

12. Инфлюенсер-группы

В начале компании платили за посты тех, у кого больше подписчиков. Затем мы обнаружили, что люди с меньшим количеством подписчиков, как правило, лучше обращаются с аудиторией. Эта тенденция имеет свое продолжение. Речь идет о том, что люди будут делиться своими впечатлениями о продукте совершенно бесплатно.

Рафаэль Ромис

Weberous Web Design (США)

Ключ к успеху в маркетинге и жизни

Недавно мне стало интересно, чем отличаются люди, которые занимаются спортом в тренажерном зале, и теми, кто этого не делает, поэтому во время одной из моих тренировок я спросил своего личного тренера о его мнении. Говорим ли мы о тренировках, диете или маркетинговом плане – все эти вещи требуют того же самого «волшебного соуса», верно? Первое, что сказал мой тренер, это мотивация. Мы все их знаем: те супер-мотивированные люди, которые придерживаются всего, несмотря ни на что. Это верно даже для наших клиентов: чем более открытыми являются наши клиенты, тем более успешными становятся их пиар-кампании.

Дрю Гербер

Генеральный директор Wasabi Publicity Inc. (США)

Ключ к успешной маркетинговой кампании – открытость. Вы, вероятно, узнаете те моменты в жизни, когда вы открыты для новых мыслей, идей и стратегий. Вам интересны новые пути, которые могут привести вас туда, куда вы хотите пойти. И если вы присмотритесь, то вы получите радость от этих новых идей.

Жизнь и бизнес – это настоящее приключение, так что будьте любопытны ко всему, что находится прямо перед вами. Постарайтесь привнести в ситуацию детское удивление. Даже если это для вас, трудолюбивых, деловых людей может показаться слишком странным. Для многих из нас самое трудное – отпустить контроль, но это очень важно, если ты хочешь попасть в поток. По моему опыту, ничто не останавливает поток быстрее, чем контроль. Перестань слушать маленький голос в своей голове, если он не самый вдохновляющий. Он будет выкрикивать такие фразы, как «Я уже знаю это», «Это не сработает» или «Это глупо». Если вы воспользуетесь этими приемами, вы сможете начать смотреть на вещи по-новому.

Молчание не всегда золото

Влияние коронавируса проникло в каждую семью, в каждый город и в каждую страну по всему миру. Влияние на бренды и компании оказалось столь же серьезным: бренды вынуждены принимать трудные решения о балансе экономического здоровья и здоровья своих клиентов и сотрудников. Мы знаем, что о брендах судят по их реакции на кризис.

Исследование компании Opinium дает ответы на три ключевых вопроса, которые должны помочь бренд-менеджерам и маркетологам справиться с быстро развивающейся ситуацией и жизненно важной задачей.

Люди хотят, чтобы бренды были правдивыми

Каждый, у кого есть доступ к смартфону, видит, как быстро распространяются вирусные новости, прежде чем их можно было раскрыть как фейковые. Исследование показывает, что во времена неуверенности и страха люди возвращаются к надежным источникам информации.

Люди хотят, чтобы бренды были полезны

Кризис привел к тому, что супермаркеты, такие как Sainsbury's и Tesco, стали важными для правительства, а скромный работник супермаркета стал теперь более важным «ключевым работником», чем инвестиционный банкир или генеральный директор.

Люди хотят, чтобы у брендов был голос

Во времена кризиса хочется просто переждать это время и держать голову опущенной, но исследование показывает, что сейчас люди хотят и нуждаются в брендах больше всего. Очевидное молчание мировых брендов, таких как Nike и Coca-Cola, сказалось на доброжелательности общественности.

Сейчас самое подходящее время для брендов осознать и предложить три вещи, которые нужны людям больше всего: правда, надежда и руководство.

Уэз Оторн

Директор по исследованиям в Opinium (Великобритания)

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 117235, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 17:03:16 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир