А результата нет вот почему! Сейчас расскажу, как всё выглядит спустя месяц работы в большинстве случаев.
Подписали с заказчиком договор, где прописали порядок и сроки работ, начали подготовку с аудита проекта и анализа конкурентов, следом пошёл контент, посты, статьи, реклама и т.д.
Проходит месяц и…
Привет!
Обычно такое поведение свойственно клиентам у которых микро и малый бизнес. И ЛПР - он же CEO в одном лице, с мифом в голове: реклама = продажи.
Верно предположил?
Пропускать через "фильтр" при первом "проблемном интервью" таких желательно, и если есть намеки или явные симптомы на вероятность отвалится через месяц есть, то и не заморачиваться с ними.
А идти по пути описанному в "Метод тыквы"
Желаю побед!
Благодарю за комментарий. Я как раз размышлял на тему того, как таких лидов можно отфильтровать))