Все зависит от продукта и сегмента рынка. Я описал структуру экспертных продаж, когда компании необходимо доказать клиенту добавленную стоимость за товар. Ни какая реклама в B2B сегменте эту проблему решить не сможет. А вот закупка незначительных для компании товаров может контролироваться на уровне менеджера по закупкам, в таком случае реклама может сработать.
Все это очень круто, но очень долго и энергозатратно. Гораздо проще привлекать трафик и получать входящие заказы на сайте, затем из обрабатывать.
Все зависит от продукта и сегмента рынка. Я описал структуру экспертных продаж, когда компании необходимо доказать клиенту добавленную стоимость за товар. Ни какая реклама в B2B сегменте эту проблему решить не сможет. А вот закупка незначительных для компании товаров может контролироваться на уровне менеджера по закупкам, в таком случае реклама может сработать.
Куда ты засунешь свой трафик, если у тебя стоит задача заключить контракт с Газромом, Миллеру рекламу будешь показывать?