Как выявлять ЛПР в B2B продажах
Как выявлять ЛПР в B2B продажах
4848
Комментарий удалён модератором

Нужно подумать над вашим предложением, значит оно клиенту не интересено. Часто продавцы стремять продать товар, конкретное количество или партию. Такое предложение делает их позицию слабой и покупателю становиться не интересно ничего обсуждать, у него ограничено время и сотни таких предложений. Если вы выстроите систему экспертных продаж, вы будете продавать не продукт, а вашу эксперьтизу в комплексе с продуктом. Такое сотрудничество станет интересным, так как вы сможете повлиять на показатели вашего потенциального клиента, а значит решить его проблемы.

2
Ответить

Пригласить его на неформальное мероприятие, чтобы он мог немного выпить и закусить, язык развяжется )

2
Ответить
Комментарий удалён модератором