Все копируют Михаила Гребенюка. Что не так с самой популярной воронкой 2024 года

Топ-27 файлов и бесплатная экскурсия в отдел продаж. Давайте разберёмся, как так вышло, что все копируют откровенно слабую воронку.

12

все хорошо расписали, но любой лид магнит делается под конкретный сегмент ЦА. И если у Гребинюка работает такая реклама, то она скорее всего окупается. Он и его команда и в маркетингет, и продажи)

а значит они все сделали хорошо и на нужным им сегмент ЦА)

А то что вы предлагаете, это может и хорошо, но скорее всего они это уже протестировать 100500 раз и пришли к выводу, что там меньше окупаемость или не тот сегмент ЦА к ним приходит)

так что разборы разборами, а реальность может отличаться сильно, если погрузиться полностью в проект)

2
Ответить

Вы слишком хорошо думаете о маркетологах. В целом понятное дело, надо смотреть на цифры. У Михаила всё в любом случае окупается, но эта статья не для него.

2
Ответить