Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.
Если уж совсем по правильному, то в B2B CAC очень сильно привязан к LTV(прям ппц как важен), а CAC и LTV зависят от NPS. Мы тут скоро статью на эту тему выпустим с важнейшими метриками и формулами расчёта.
В статье мы их рассматриваем отдельно, на разных примерах, но по сути, они зависят друг от друга, все верно.
На LTV много факторов влияет. CAC или NPS не единственные показатели. Они просто самые наглядные и ближе к деньгам.
Поэтому лучше вычленять каждую метрику в отдельности и анализировать.
С удовольствием прочту ваш материал!