От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц

Дмитрий Драгилев, менеджер по маркетингу команды Polar, приобретенной Google в 2014 году, написал в своём блоге заметку о способах увеличения количества подписчиков для email-рассылок — с кейсами из личного опыта и советами для предпринимателей.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Драгилева.

От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц

Мой блог еще не существовал в январе 2015 года. Сейчас, по прошествии 9 месяцев, у меня уже более 5700 подписчиков на рассылку. За этот промежуток времени мне удалось сделать прибыль в размере $100 тысяч с помощью одного лишь блога.

У Брайана Хэрриса (того, кто учил меня) тоже был блог приблизительно 18 месяцев назад. Сейчас на его блог подписано более 10 тысяч человек. А недавно он запустил онлайн-курс для своих 10 тысяч подписчиков, и в течение 10 дней после запуска он заработал $220 тысяч.

Вот сравнительная схема его дохода:

Очевидно, что на разработку и составление курса он потратил более 500 часов, но я сейчас обращаю ваше внимание на то, что он потратил 0 часов на маркетинг курса. Все, что он делал — это рассылка его списку контактов. А это люди, которые уже построили некоторые отношения с Брайаном, подписавшись на его рассылку.

Вот график с данными маркетинговых каналов, которые привели к наибольшему количеству продаж курса Брайана:

Голубой столбик на графике стоит как небоскреб среди ряда землянок, да? Рамит Сетхи с помощью своего блога «Я научу вас быть богатыми» регулярно использует рассылку для продаж и зарабатывает более $400 тысяч на стоимости курсов.

Ноа Каган использовал собственную адресную книгу для email-рассылок и розыгрыша призов (метод, который мы обсудим позднее в статье), чтобы отправить 528 тысяч писем, которые превратились в доход в размере $866 тысяч.

Если вам удастся запомнить только одну мысль из этой заметки, то запомните: email-рассылки — это лучший способ продавать свой продукт.

Как создать список адресов для рассылок

В наше время мы относимся к папке «Входящие», как к священному месту. И большинство из нас очень осмотрительны, когда решают, кому предоставить адрес своей электронной почты. В этой статье я поделюсь с вами семью наиболее эффективными и проверенными способами троекратно увеличить список адресов для рассылки за один месяц (эти приемы помогли мне увеличить базу с 0 в январе этого года до 5500 адресов в сентябре).

1. Проведите розыгрыш призов

Мой очень хороший друг Ноа Каган был четвертым в Mint и тридцатым в Facebook и потерпел много неудач. Сейчас он управляет двумя компаниями, о которых слышало большинство людей из мира стартапов: Appsumo и SumoMe. Его база рассылок близка к одному миллиону подписчиков, и он почти весь свой бизнес ведет с помощью электронной почты.

Я встретил его в 2009 году, когда он только начинал работать над Appsumo, в то время у него были лишь несколько сотен подписчиков. Вообще, увеличение аудитории на ранних этапах существования стартапа — одна из наиболее сложных задач в любом проекте.

Ноа перепробовал все: покупал рекламу на целевых страницах через Facebook или Google, пытался реализовать контент-маркетинг в своем блоге, пытался сделать так, чтобы проект освещался в прессе, но ничто не сравнится с эффектом производимым розыгрышами призов.

Несомненно розыгрыш призов — это наименее затратный способ привлечения новых покупателей.

Что из себя представляет розыгрыш призов? Вот как его описывает Ноа:

Розыгрыш приза — это розыгрыш какого-то физического или цифрового приза или услуги среди людей для участия в котором посетителям сайта нужно подписаться на вашу рассылку. В AppSumo мы старались поощрять посетителей отправлять ссылки друзьям через Facebook, Twitter или любым другим способом, чтобы привлечь дополнительных посетителей.
Вот один из недавних розыгрышей, который мы провели в Appsumo. Здесь мы использовали инструмент под названием KingSumo Giveaways, который мы обнародовали всего месяц назад.


Вот как Ноа проводит розыгрыш приза — он начинает с розыгрыша, который выглядит примерно так:

Сначала он выборочно отправляет предложение через Twitter или на электронную почту тем пользователям, которым, по его мнению, этот розыгрыш призов может понравиться:

Некоторые из этих пользователей буду участвовать в розыгрыше, и им предложат поделиться ссылкой:

Если добавить таймер, то у пользователя возникает ощущение срочной необходимости поделиться.
Вот кое-какая статистика, собранная с 25 розыгрышей, которые за последние четыре года провел Ноа:

  • 528238 абсолютно новых подписчиков.
  • $866265 доход полученный от этих подписчиков.
  • $442802 валовая прибыль.

Полезно знать, что компания Appsumo зарабатывает тем, что продает пакеты из различных инструментов и программ для стартапов. Так что все новые подписчики, которые пришли в проект через розыгрыш призов, в дальнейшем конвертируются в покупателей.

Ноа не один такой. Уже огромное количество людей оценило пользу розыгрышей призов. Например, Джош Эрл получил более 200 тысяч адресов электронной почты менее чем за две недели, разыгрывая среди пользователей Sublime — текстовый редактор класса премиум.

У Брайана Гарриса появилось 2239 новых подписчиков за 10 дней, в течение которых он проводил розыгрыш призов. И таких примеров бесчисленное множество.

Есть только один единственный инструмент, которым я пользуюсь, когда провожу свои розыгрыши, это — KingSumo Giveaways. Он буквально все делает за вас, вам даже и пальцем шевелить не приходится.

Вот о чем вам следует помнить, проводя розыгрыши (это совет самого Ноа):

  1. Если вы хотите купить трафик в Facebook, то прежде убедитесь, что является целевым для компании или продукта, который вы спонсируете или разыгрываете. В таком случае показатели кликабельности будут горазд лучше.
  2. Постарайтесь договориться о сотрудничестве с компанией, которую вы таким образом продвигаете. Тогда они смогут продвигать продукт и вам на пользу.
  3. Старайтесь разыгрывать небольшие, но близкие вашей аудитории продукты, а не Kindle, ноутбук или Netflix и тому подобное. Такие розыгрыши срабатывают гораздо лучше, поскольку между вами и вашей аудиторией уже завязались отношения благодаря определенной сфере деятельности.
  4. Не переживайте из-за того, что люди будут отписываться, когда вы начнете рекламировать розыгрыш. Ваша база увеличится на 25-40%, так что в итоге всё получится.
  5. Предельный доход от розыгрышей уменьшается, так что не стоит проводить их еженедельно.

2. Проводите вебинары совместно со второй стороной

В течение 12 месяцев компания Leadpages смогла увеличить базу покупателей с нуля до 15 тысяч.

Вот как они это сделали:

  1. Найдите проект, база рассылок которого составляет не менее 5000 подписчиков.
  2. Предложите второй стороне провести совместный вебинар по теме, которая будет близка в том числе и их покупателям.
  3. Сделайте так, чтобы вторая сторона активно продвигала вебинар, чтобы по их приглашениям на него записалось много новых участников (они станут потенциальными покупателями LeadPages).
  4. Проведите вебинар, поделитесь полезными выводами.
  5. В конце вебинара предложите пользователям пакет LeadPages + бонусы + продукт или услуга, которую продает вторая сторона с огромной скидкой.
  6. Разделите доход со второй стороной.
  7. Повторите.

По итогам Leadpages написали великолепную статью, которая называется: «Что мы узнали о маркетинге в 2015 году проведя более 200 вебинаров в 2014 году».

А теперь давайте на секунду уберем из уравнения деньги. Только представьте, как этот же самый процесс поможет вам создать невероятно большую базу электронных адресов для рассылки, только представьте себе: если проводить вебинар каждые две недели, то сколько новых подписчиков в итоге у вас появится благодаря этому.

Например, взгляните на это: я недавно провел вебинар по обучению стартапов пиару. На этом вебинаре не было второй приглашенной стороны, но вот как я продвигал его на Reddit:

И в итоге на вебинар записалось более 500 новых людей, электронной почты которых не было в моей базе. Представьте, совсем небольшое мероприятие, я один рассказывал о PR в течение часа, и это принесло мне более 500 новых адресов.

Джозеф Майкл Николетти из Product Creation Live провел несколько вебинаров и за три дня собрал больше адресов, чем за целый год работы:

Почему вебинары так притягивают аудиторию? Потому что людям нравится смотреть и слушать, как говорят эксперты. В большинстве вебинаров также присутствует интерактивный компонент, где аудитория может задавать вопросы, в таком случае люди чувствуют себя частью проекта. Им не приходится вместо этого поглощать тонны текстового контента, чтобы разобраться в теме.

Чтобы создать ощущение срочности и ограниченности предложения, сделайте так, чтобы у вашего вебинара было ограниченное количество мест. Вот сногсшибательное приглашение на вебинар:

Я пойду дальше и скажу, что вебинары — это лучший способ увеличить количество онлайн-продаж, из всех что я пробовал.

Скотт Бриттон из Life-Long Learner заработал $11286 всего лишь за один вебинар. Он перечисляет причины, по которым вебинары являются лучшим способом продавать ваш продукт:

  1. Они помогают сгенерировать перспективных покупателей и продажи.
  2. Они помогают вам держать связь с аудиторией.
  3. С их помощью можно продавать вообще все что захотите.
  4. Вам не обязательно нужно быть супер подкованным технически или превосходным оратором.
  5. Они очень малозатратны (как вы дальше увидите).

Вот результаты его вебинара:

Чтобы составить себе представление о контенте, вот здесь можно посмотреть повтор вебинара, который он провел, а это страница, на которой можно зарегистрироваться на вебинар. Здесь есть и курс, который он продавал. А теперь вы, наверное, думаете: «У него ведь уже было 16 тысяч подписчиков, конечно для него это было проще пареной репы».

Рекламировал ли я блог? Нет.

Может быть мои заметки размещали на главной странице Reddit или Growthhackers? Снова нет.

Вместо этого, к каждой своей статье я прикреплял файл с ценной информацией, который можно было бы загрузить в обмен на подписку на рассылку.

Впервые я столкнулся с этой хитростью на вебинаре Тима Пейджа из Leadpages, и в дальнейшем убедился, что это прекрасно работает, когда Брайан Хэррис сказал, что именно так он получает большую часть своего дохода:

Вот как это работает:

  1. Напишите статью объемом не менее 2000 слов на насущную в вашей области тему (самые успешные статьи обычно учат читателей как добиться желаемого результата в чем-то).
  2. Разбейте весь путь к этому результату на шаги. Не следует предполагать, что ваши читатели уже знают, в чем заключается тот или иной пункт, а значит нельзя пропускать даже «маленькие шажки».
  3. Спросите себя: «Когда читатель ознакомится со статьей, что поможет ему добиться своей цели легче и быстрее?» Может это суммарный список действий? Шаблоны писем? Самые лучшие инструменты для того, чтобы совершить то, о чем вы писали? Сделайте так, чтобы этот полезный материал можно было скачать и предложите сделать это в обмен на подписку на рассылку.

Позвольте, я приведу пример того, каким может быть скачиваемый полезный материал:

  • список всех приемов, которые вы перечислили в статье, чтобы читатель мог просмотреть его и убедиться, что сделал все пункты
  • примеры (с реальными цифрами и скриншотами) из практики ваших партнеров, которые применяли на практике методы, упомянутые в вашей статье, и добились ошеломительных результатов.
  • тексты писем, в которых написано, что именно стоит говорить, чтобы добиться желаемого результата, описанного в вашей статье.

  • Электронная книга. Я получил 550 подписчиков, когда выложил первую главу своей электронной книги.
  • Памятка или чек-лист. Вот один пример того, что я выкладывал в своих заметках.
  • Код скидки на видеокурс или ссылка на бесплатное видео, я уже делал подобное с моим курсом Udemy.
  • Контент из частного блога.
  • Ранний доступ к новым возможностям приложения.

Как только у вас появляется полезный загружаемый материал, публикуйте статью не колеблясь. А теперь настало время определиться с тем, где разместить форму подписки на рассылку.

Вот как вы будете просить читателя статьи оставить адрес электронной почты для того, чтобы получить доступ к загружаемому контенту: когда читатель кликает на него, всплывает окно, в котором читателя просят внести адрес своей электронной почты в обмен на «плюшки», как только они внесут адрес, они увидят следующее (У меня такое разбросано по всей статье, так что не стесняйтесь, кликайте на них, и проверьте, как все это работает):

Здесь я перечислю самые активные места конвертации читателей внутри статьи, где лучше поместить call-to-action кнопку, чтобы читатели внесли сюда адрес электронной почты:

  • форма подписки после первого параграфа.
  • форма подписки после 25% всего текста вашей статьи.
  • форма подписки после 50% всего текста вашей статьи.
  • огромная кнопка call to action в самом низу вашей статьи.

Посмотрите на эту карту кликов расположенную ниже. Видите, как цвета в ней переходят от красного к холодному голубому? Так происходит на большинстве сайтов, поэтому если вы разместите CTA-кнопку, призывающую читателей оставить адрес электронной почты ниже по странице, то большинство посетителей вообще ее не увидят:

Еще одно хорошее место, где можно разместить загружаемый материал, который читатель получит, оставив свой email, это ваша домашняя страница. Домашняя страница — это одна из наиболее просматриваемых страниц на вашем сайте, было бы жалко просто упустить весь этот трафик.

Вот как выглядит моя домашняя страница:

На этой странице уровень конвертации составляет 17%. Это значит, что 17% посетителей моего сайта именно здесь оставляют адрес электронной почты. С этой страницы я получил 3121 адрес электронной почти!

Вот пример другого моего сайта, который называется Growth Hacking в Нью Йорке.

Так что устанаваливайте CTA-кнопки, чтобы уже сейчас собирать адреса, ведь у у вас уже есть трафик и в блоге и на домашней странице. Просто сделайте так, чтобы весь этот трафик можно было бы конвертировать в подписчиков.

4. Запишите видеокурс и откройте к нему бесплатный доступ.

Возможно, вы уже уловили суть. Вам нужно предложить что-то ценное читателю в обмен на адрес его электронной почты. Видеокурс — это нечто особенное, он показывает, что вы приложили много усилий, чтобы создать что-то очень полезное вашим читателям.

Стратегия очень простая:

  1. Запишите видеокурс.
  2. Откройте к нему бесплатный доступ в обмен на email.

Смысл в том, чтобы получить максимально большое количество адресов за бесплатный доступ к вашему видеокурсу. Вот как я это сделал:

  1. Я записал этот видеокурс, на что у меня ушло три дня.
  2. Я оценил курс в $19, что совсем не дорого, ведь курс длится всего один час.
  3. Я не делал курс бесплатным, потому что позднее хотел открывать к нему доступ в обмен на адрес электронной почты.
  4. Я давал бесплатный доступ к курсу в своих статьях, и вот два примера этого:

В моей статье в блоге OKDork Ноа Кагана CTA кнопка была вот такой:

В статье о 10 Actionable Growth Hacks CTA была вот такой:

На тот момент у меня появилось 1500 подписчиков в результате бесплатного доступа к видеокурсе. Забавно то, что только 400 человек из тех подписчиков на самом деле посмотрели курс.

Эти 1500 подписчиков со временем превратились в $20 тысяч дохода за консультации по моей сфере.

Вы, возможно, думаете, как же я могу просто записать видеокурс? Ведь нужна камера, студия, правильный свет и дорогой микрофон, так?

Не так.

Взгляните на эту статью «DIY: Как обустроить домашнюю студию для съемок видео», которую рекомендуют мои хорошие друзья. Стоимость создания видео варьируется от 0 до 56 долларов.

Следуя этим примерам я записал мой самый новый онлайн-курс, имея лишь следующее оборудование:

  • 11" MacBook Air.
  • Screenflow (можно воспользоваться этим руководством).
  • Yeti-микрофон (занял у друга).
  • Переговорная или офис с большим количеством естественного света падающего из окна на лицо (попросил друга разрешить воспользоваться его офисом).

Вы, возможно, думаете: «Как я смогу на самом деле записать этот онлайн-курс? Чему я в нем буду обучать? Как я буду его рекламировать?»

Недавно я проводил вебинар с моим хорошим другом Конрадом Вадовски, где мы пошагово показывали людям, как можно создать собственный онлайн-курс. Вот его повтор.

Самое лучшее — это обучать за один урок одному приему, который поможет зрителю достичь большей цели.

Вот как выглядит мой курс:

Если вы откроете бесплатный доступ к своему видеокурсу, то это поможет вам конвертировать ваших посетителей и читателей в подписчиков.

И еще один небольшой совет, не забывайте продвигать свою статью, в которой вы дали бесплатный доступ к видеокурсу, в соответствующих онлайн-сообществах.

Просто убедитесь, что для того, чтобы завязался разговор, вы задаете вопросы, на которые может ответить ваш курс, и предлагайте помощь всем, кто комментирует вашу статью. В наше время онлайн-сообщества очень быстро понижают рейтинг материала, или даже просто уничтожают те материалы, цель которых слишком наглое самопродвижение автора.

Вот как я продвигал свой курс на Reddit:

Вы также можете добавить к курсу некоторые бонусы, чтобы стимулировать распространение материала в социальных сетях. Эффективное дополнение: вступайте в сообщества в таких сетях как Slack, Facebook, Google+, где студенты могут поддерживать друг друга и задавать вопросы.

5. Стратегическая публикация гостевых заметок

Я опубликовал 1321 статью за последние 9 лет. Как я уже упоминал ранее, большинство из моих гостевых заметок, размещенных в других блогах и публикациях, имеют ссылку на мою домашнюю страницу, которая запрашивает адрес электронной почты:

Как я уже говорил ранее уровень конвертации с этой страницы составляет 17%. То есть 17% всех посетителей моей страницы оставляют адрес своей электронной почты. Я могу просто привлекать трафик на эту страницу, и знать, что 17% от общего числа посетителей станут подписчиками.

Я опубликовал гостевую заметку на Forbes несколько недель назад, в ней тоже была ссылка на мою домашнюю страницу:

Люди кликали на ссылку, чтобы перейти на мою домашнюю страницу, и 17% из них становились подписчиками. Одна такая статья дала мне 142 новых подписчика.

А теперь все становится лучше. Я опубликовал еще одну гостевую статью на TheNextWeb:

Теперь у этой статьи есть две кнопки CTA, наверху есть биографическая информация, также как было и в статье Forbes:

Но кроме того, в статье есть CTA-кнопка в самом низу текста:

Когда читатель кликает на этот «полезный PDF», то он получает обычный запрос на email:

Одна только эта CTA-кнопка принесла 1278 подписчиков в мою базу. Я опубликовал статью «10 самых полезных Growth Hacks» в моем собственном блоге.

После того, как я опубликовал ее, я отправил в TheNextWeb письмо с просьбой переопубликовать статью в их блоге с использованием канонических URL, чтобы Google на наказал меня. Вот взгляните, они опубликовали ту же самую статью на их сайте:

Теперь в этой статье есть та же самая биографическая информация, которая есть во всех моих других статьях, и знаете что? Эта биографическая ссылка ведет на мою домашнюю страницу, где 17% посетителей оставляют адреса своих электронных ящиков.

А теперь посмотрите на статьи, которые были переопубликованы мной на TheNextWeb, каждый раз, когда я публикую одну из этих малюток, я получаю всплеск подписок:

Но даже и это может стать еще лучше! Я опубликовал статью «Как я получил 60 лидов за 24 часа» на KISSmetrics:

И она показала себя очень хорошо. Теперь, когда я представил свою гостевую статью на KISSmetrics, я знал, что Entrepreneur индексирует большинство их статей, а значит, что если моя статья себя хорошо покажет, то она окажется и в журнале Entrepreneur.

Именно так и произошло, эта самая статья стала очень невероятно популярной, ссылкой на нее поделились более пяти тысяч раз (сравните с одной тысячей репостов на оригинальной статье в блоге KISSmetrics):

И конечно, биографическая информация в статье в журнале Entrepreneur также вела на мою домашнюю страницу, уровень конверсии на которой составляет 17%:

Большинству веб-сайтов очень не хватает контента, поэтому они могут дать шанс тем блогерам, у которых еще нет большого послужного списка, в случае если у них есть по-настоящему выдающаяся идея. Обратите внимание, что я выделил жирным шрифтом слова «по-настоящему выдающаяся идея». Здесь это играет очень важную роль, так что ваш материал должен быть крайне необходимым.

Прочитайте статью, которая называется «Как я получил 6,2 миллиона просмотров и 144920 подписчиков», в ней Али проводит различие между контентом, который «неплохо было бы иметь» и «маст-хэв» контентом.

Если у вас есть «маст-хэв»-контент, оформленный в статью, то вам нужно найти авторитетные в вашей нише сайты, которые принимают гостевые заметки, внести их в таблицу и написать им с использованием этих email-шаблонов:

Привет, Имя,

Я заядлый читатель и большой фанат вашего блога. [Значительный комментарий в одно предложение по поводу их контента.]

Я написал гостевую статью, которая, по моему мнению, хорошо впишется в ваш блог и я хотел бы с вами ей поделиться.

[Краткое содержание статьи с названием.]
Как вы относитесь к тому, чтобы я поделился с вами статьей?

-Подпись

Если же вы просите их переопубликовать уже существующую статью, пожалуйста, не посылайте им такие письма:

Привет, меня зовут бла,

Я бла бла бла,

Я опубликовал статью…

Например, Али использует офигительный образец электронного письма, где он говорит только по теме и кратко, и сразу же говорит о результатах.

Вот типичное письмо, которое я обычно отправляю, и на которое получаю ответ:

Заголовок: «Количество поделившихся моей заметкой составляет 42%, скриншоты прилагаются, может быть репостните?»

Текст письма: «Привет, у меня очень популярная статья, пожалуйста, посмотрите приложенные аналитические данные. Мне бы хотелось чтобы вы репостнули мою статью в своем издании. Пожалуйста, ответьте, если вам это интересно. Али.»

6. Включите в статью CTA-элементы, которыми нельзя не воспользоваться: всплывающие элементы, разворачивающиеся элементы и всплывающие вспомогательные элементы.

К этому моменту, вы наверное уже поняли, что вам нужно относиться к домашней странице своего блока как к форме получения адресов электронной почты, вы, например, видели мою домашнюю страницу, уровень конверсии на которой составляет 17% от общего числа посетителей.

Как я уже говорил ранее, есть шанс, что домашняя страница вашего сайта имеет самый большой трафик среди остальных страниц, по крайней мере это справедливо для меня, и для множества других блогов и сайтов. Посмотрите на аналитику портала Buffer, в данном случае «/» представляет домашнюю страницу их сайта:

А это 35000 посетителей в месяц, которые заходят на их домашнюю страницу. Это идеальная возможность побудить людей с помощью CTA элементов дать адреса своей электронной почты.

Чего мы до сих пор еще не коснулись, так это дополнительные всплывающие и разворачивающиеся элементы и меню. Я знаю, что они немного раздражают, но правда заключается в том, что они на самом деле работают!

Вот только некоторые исследования этих всплывающих элементов, которые помогают создать список рассылки:

  • Как я увеличил количество подписчиков на 532% за один месяц.
  • Как всплывающее окно в четыре раза увеличило количество ежедневных подписчиков.
  • Как исследователь социальных сетей увеличил список рассылки на 234% (Спойлер: это связано с всплывающими окнами).

Во всех этих случаях, на сайтах, на которых были установлены всплывающие окна, наблюдалось немедленное увеличение количества подписок на рассылку.

Почему такой большой скачек? Вот как одни мои хорошие друзья из Buffer отвечают на этот вопрос:

Ну, всплывающие окна — это CTA, которые никак нельзя пропустить. Буквально. Нельзя быть еще более навязчивым, чем окно которое всплывает поверх контента, который вы пытаетесь прочитать.

Конечно, этот способ сбора адресов для рассылки очень спорный, хотя бы по этой причине. Мне очень нравится как Хантер Бойл из Aweber говорит об этом: «Каждый раз на презентации я спрашиваю кому не нравятся всплывающие окна, и 2/3 зала кивает и тяжело вздыхает. А остальные 1/3? Обычно они не против сплывающего контекстного меню, потому что благодаря ему они добиваются хороших результатов».

SumoMe одни из первых начали исследовать это пространство всплывающих окон, и у них есть инструмент для создания любых видов всплывающих окон, какие только вы себе можете вообразить. Есть всплывающее контекстное меню:

Всплывающее наверху страницы окно в стиле HelloBar:

И конечно, email scroll popup:

Вам стоит выбирать тот вид, который подходит вам лучше всего и который хорошо работает. Лично я работаю с email scroll popup и оно хорошо работает.

Есть несколько основных мест в вашем блоге, в которых ребята из Buffer рекомендуют размещать форму подписки на рассылку:

  • В панели меню наверху страницы.
  • В заголовке окна.
  • В подзаголовке статьи с указанием имени автора.
  • В боковой панели.
  • Внутри контента.
  • Footer of the content.
  • Во всплывающих окнах или контекстном меню.
  • В вашей биографической информации.

Не забывайте указывать во всплывающих окнах социальные подтверждения, которые будут увеличивать процент подписки на рассылку. Концепт социального доказательства утверждает, что если вы видите, что у блога есть 10 тысяч подписчиков, то скорее всего и вы тоже подпишетесь на рассылку.

Множество сайтов рекламирует количество подписчиков в своих формах для подписки, вот некоторые примеры:

7. Используйте ссылки на подписку

Я всегда забываю, что если вы пользуетесь MailChimp, Aweber, Constant Contact, Campaign Monitor или любым другим похожим инструментом, то как правило в них есть одна лендинговая страница, посвященная исключительно подписке на рассылку. Вот как она выглядит в MailChimp:

У Райана Хувера из ProductHunt есть один маленький секрет для увеличения числа подписчиков с помощью ссылки на подписку через Twitter, благодаря которому 60-80% людей становятся подписчиками.

Райан отвечает почти всем, кто упоминает его в Twitter, обычно завязывая разговор с теми ребятами, которые поделились его контентом. В качестве продолжения разговора, он делится прямой ссылкой на подписку на его рассылку:


5 комментариев

Какой щербин? Его фамилия Драгилев на сколько я знаю :)

1
Ответить

Да, Дмитрий Драгилев, ошиблись в подводке.
Дима сам делится с нами своими материалами.
Мы публиковали один из его кейсов ранее https://vc.ru/p/40-google

В общем, исправил, спасибо :)

Ответить

Вот ради чего я люблю читать ЦП!

Ответить

Перевод оставляет желать лучшего, но полезных идей тьма, спасибо.

Ответить

А где пункт 3?

Ответить