Как воспользоваться антикризисными бонусами от «Яндекса» и «ВКонтакте»

Мы в УМе повоевали с техподдержками, затестили и разобрались в нюансах получения бонусов от двух площадок, которые популярны у наших клиентов — «Яндекса» и «ВКонтакте». Агентствам поможем сэкономить время на погружение, клиентам расскажем, как получить бонусы…

5757 показов
2.9K2.9K открытий

Хрень. Бизнесы закрыты. Зачем им тратить на рекламу если бизнесы закрыты?

Ответить

Прям закрыты? Доставки еды закрыты, товары для животных и продукты не возят и интернет-магазины все тоже закрыты? И фитнес-марафоны в онлайне не проводятся?)

Закрыто то, что работает онли офлайн, остальное — очень даже открыто, компании борются за аудиторию, которая перетекла в интернет. Рекламные площадки как раз хотят поддержать средний и малый бизнес.

Ответить

Мы клиентам двадцати уже активировали бонусы в Директе. Лишними не будут.

Ответить

Я своим клиентам всем посоветовал не прекращать делать рекламу. Порезали бюджет и просто привлекаем людей в сообщество, а там греем их контентом.
Карантин закончится, а люди куда пойдут? Правильно, к тем, кто с ними был в сложные времена.

Ответить

Не все же закрыты, тем более есть и сейчас ниши, где отмечен рост

Ответить