Маркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами

Рассказали коммуникационное агентство Setters, креативное агентство Slava, digital-агентство «Студия Олега Чулакова», агентство «Дорогая редакция» и издательский дом «Мамихлапинатана».

1717

В первый раз увидел это невероятно креативное название мамихлапинатана, загуглил, зашел на их сайт artel.media.
Там написано, что это издательский дом. С этого дома две ссылки. Одна битая на http://breakingmad.me/ru/ (без SSL?)  —  сайт не работает, домен не продлили в марте, издательский дом большой, наверное, в суете пандемии забыли про домен, бывает (скрин приложил). Передайте ребятам, а то такой домен потом будут выкупать за пару миллионов.

Вторая ссылка открылась. Там nosorog.media, которое загружается под 20 секунд на смартфоне с LTE, но и на моем макбук pro изрядно тормозило. Скрин с замером скорости загрузки тоже приложил. Вот ссылка на отчет: https://loading.express/?test_id=5e8ca76102b95b1a639629d2  —  главная страница весит почти 30 мегабайт.

Картинки не пожаты, не отложены, кеширование не включено, ответ сервера в три раза выше нормы. Сайт еле шевелится. Не знаю, как это жило до сих пор. Наверное оффлайн тут в приоритете. Раритетненько, однако.

1
Ответить