В кризис заказы на тексты практически замораживаются — это мы уже проходили, некоторые не один раз. Пора бы уже начать извлекать уроки. Что делать с контентом в условиях самоизоляции и падения экономики? Заказывать, что же еще! Это ирония. Но кое-что таки можно сделать — и заказчикам, и копирайтерам.
Конкурентов конечно же станет больше. Но не потому, что классные специалисты выйдут на рынок. Если спец хороший, искать работу скорее будет через сарафан, и найдёт с большей долей вероятности быстро и +- по своим запросам.
Думаю, нас ждёт поток не очень квалифицированных авторов, готовых работать буквально "за еду". Можно конечно найти среди таких новичков неогранённый алмаз. Но для этого придётся перелопатить огромное количество предложений и потом вложиться в развитие этого самого алмаза.