Хочу поделиться, как я и моя команда помогаем Заказчику успешно продвигать столы из массива премиум-класса для различных интерьеров с использованием контекстной рекламы в Москве и Московской области. Так, за 1,5 месяца работы мы сделали оборот Заказчику от 400 000 рублей. В каждом этапе с момента подготовки и до точки завершения сотрудничества выде…
Как учитывался тот фактор, что средний чек у Заказчика значительно выше рынка? Дополнительно что-то предпринималось при запуске РК?
Данный факт что средний чек выше у заказчика, чем у его конкурентов, мы выявили на первых порах анализа проекта, понимая это, что скорее всего это станет проблемой, мы решили играть на этом как на преимуществе, а именно показывать примеры работ в лучшем свете, чем у конкурентов + делали акцент на этом в рекламе
В рекламе дополнительно прорабатывали офферы, которые побуждали человека зайти как раз на сайт и посмотреть примеры работ, чтобы влюбить потенциального клиента сначала в продукт глазами + скидкой мотивировали совершить целевое действие прямо сейчас, плюс были во время созвона дожимающие триггеры на подобие дизайн проект подборку давали сразу после оставления заявки, так же в скрипте проговаривали про то, что у конкурентов они могут так же сделать запрос и посмотреть их дизайн проекты, заведомо понимая, что такое мало кто делает из тех ребят, которые рекламируются, это мы выяснили в ходе оставления заявок у конкурентов в подготовительном этапе!