Как агентствам выигрывать на конкурсах и премиях?

На подачу одного кейса уходит 70+ часов работы одного сотрудника. А если целая команда работает над 6 кейсами, трудозатраты перевалят за 500 часов. Как в таких условиях выбрать конкурсную работу? На что обращает внимание жюри? С чего начинать подготовку к подаче заявки? Всем этим делимся в плане-инструкции от Rocket Business.

1313

А есть реальные конкретные примеры того, как вам помогло участие в конкурсах?

Ответить

Конечно! Например, на RUWARD AWARD есть отдельный пункт — вклад в развитие рынка. Там высоко ценятся бесплатные офлайн-форматы для коллег в диджитале. В марте 2024 мы провели крутую конференцию: она однозначно помогла нам занять первое место.

1
Ответить