На подачу одного кейса уходит 70+ часов работы одного сотрудника. А если целая команда работает над 6 кейсами, трудозатраты перевалят за 500 часов. Как в таких условиях выбрать конкурсную работу? На что обращает внимание жюри? С чего начинать подготовку к подаче заявки? Всем этим делимся в плане-инструкции от Rocket Business.
Про бешеную конкуренцию соглашусь, с каждым годом наплыв коллег на конкурсах все больше и больше. Про РР молчу😅 В этом году все сммщики-конкуренты ринулись заполнять, очень переживали с командой за места.
Проверка Рейтинга Рунета в этом году серьезнее некуда)
Кстати, они выпускали хороший гайд по подготовке, оставим тут ссылочку:
https://vc.ru/ratingruneta/1055599-kak-pravilno-rabotat-s-reytingom-runeta
Ну вот, после этой статьи еще больше набежит