Хайп на коронавирусе в YouTube: бизнес и шутки

Первое упоминание вируса в Ухане приходится на 31 декабря 2019 г. С каждым днем число заболевших увеличивается, а разговоров о вирусе становится все больше и больше. Коронавирус стал модным трендом для блогеров из Инстаграма и поводом пошутить для подростков из TikTok, которые рассказывают о том, что у них диагностировали вирус. Соцсети борются как…

“Неизвестно, что будет дальше, но если интерес к коронавирусу будет расти, а новости про эпидемию не утихнут, то больше брендов будут интегрироваться в ролики про коронавирус. Скорее всего, колоссальных просмотров вряд ли удастся достичь, потому что пользователи уже перенасытились этой информацией, но креативный подход к рекламным интеграциям, адап…

Анастасия Вишнякова, маркетолог агентства influencer-маркетинга Woombat.
11

Ну в общем ничего нового
Как и во время любого другого резонансного события, СМИ и блогеры пытаются по максимуму хайпануть

Ответить