Я, как маркетолог, изнутри изучил разные готовые решения для доставок еды. Изучил изнутри с точки зрения маркетинга, не касаясь таких нюансов, как управленческая часть и тому подобное. Сейчас делюсь своим мнением о разных решениях, собрав наиболее популярные платформы у клиентов в свой личный топ.
Всем еды есть сегментация. Нужен платный тариф и конструктор лояльности. Он самый мощный и гибкий из всех. Настройки очень похожи на айко кард
она не формируется за нужный период. Например, я не могу зайти сейчас и посмотреть, сколько было новых гостей с 1 по 10 мая, сколько всего было гостей в это время. То что там есть - автоматические динамические сегменты. Но нормально вытаскивать данные из базы это не позволяет. Если, наверное, не брать их топовую надстройку для гибкого срм-маркетинга. Но ее пока видел только в демке, но этот функционал должен быть в базе все таки.