«Поэтому кнопки должны дублироваться на протяжении всего лендинга, напоминая пользователю совершить нужное действие» — не только дублироваться. Призывы к действию могут быть разные (скачать каталог, рассчитать стоимость, перейти на квиз и тд)
«Лендинг должен сообщать ровно ту информацию, которая нужна его целевой аудитории. Поэтому важно правильно определить цель страницы и не перегрузить её лишними данными» — не совсем очевидна причинно-следственная связь, важно провести предпроектные маркетинговые исследования и разрабатывать лендинг на основе результатов исследований. Тогда и не будет ненужной инфы.
А ошибок в лендинге гораздо больше, чем вы перечислили)
«Поэтому кнопки должны дублироваться на протяжении всего лендинга, напоминая пользователю совершить нужное действие» — не только дублироваться. Призывы к действию могут быть разные (скачать каталог, рассчитать стоимость, перейти на квиз и тд)
«Лендинг должен сообщать ровно ту информацию, которая нужна его целевой аудитории. Поэтому важно правильно определить цель страницы и не перегрузить её лишними данными» — не совсем очевидна причинно-следственная связь, важно провести предпроектные маркетинговые исследования и разрабатывать лендинг на основе результатов исследований. Тогда и не будет ненужной инфы.
А ошибок в лендинге гораздо больше, чем вы перечислили)