Как в Яндекс Директ за месяц получать 140 заявок для парка развлечений и что делать, когда падает спрос

В статье расскажем о том, как конверсионный сайт при запуске дает сразу большое количество продаж и насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок. Обсудим, как работать, когда спрос падает.

Как в Яндекс Директ за месяц получать 140 заявок для парка развлечений и что делать, когда падает спрос
77

Кампании с околоцелевыми запросами работают на оплате за клик?

Ответить

Вы имели ввиду на ручной стратегии за клик?
Если да, то на текущий момент уже нет, так как при данной стратегии не было результатов.

Сейчас тестируем кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клик.

Ответить