Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?
Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

Я практикующий маркетолог и преподаю в нескольких вузах, рассказывая студентам о будущей профессии из первых рук. Разбирая диджитал-стратегии, они берут только «Авиасейлс» и «Золотое яблоко». Так что эти бренды попали под мой запрет, о чём я рассказал в форме короткого видео, и вот какую цепочку событий это запустило.

1111

Кейс просто бомбезный!
А еще круто, что все так по пунктам понятно расписано, четко и по делу
Бери, анализируй, применяй 🔥🔥🔥

2
Ответить

Благодарю за отклик! Да, хорошая ситуативочка — это то, что всегда применимо и всегда уникально)

2
Ответить