Пять приёмов в интернет-рекламе застройщика

Расскажем о том, какие гипотезы тестировали в рекламе жилой недвижимости последние полгода, какие из них сработали, а какие — нет.

Пять приёмов в интернет-рекламе застройщика
55

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я вас удивлю, но люди которые ищут недвижимость в других регионах делают это не только по причине того, что там может быть дешевле — они просто хотят туда переехать.

1
Ответить

Иван, мне кажется вы смешали между собой пять разных кейсов из моей статьи и сделали какие-то странные выводы ) История с показом рекламы на всю Россию - это один кейс. Загородка - это другой кейс. 
Плюс всегда когда мы показываем рекламу на другие регионы, мы указываем наглядно город в котором находится объект. 
Плюс с этой рекламы идут вполне себе платежеспособные лиды, которые понимают где находится объект. В общем вы в кучу все собрали..

Ответить