Если ваш клиент пишет пресс-релиз, и вы видите, что он написан неправильно, вам нужно будет сказать им, что он написан не так. То же самое касается случая, когда ваш клиент предпочел бы воспользоваться собственным советом, чем вашим. Вы являетесь экспертом по коммуникациям, и, хотя ваш клиент платит вам, это не значит, что то, что они хотят, всегда правильно.
Либо мне кажется, но этот сникерс пишет столько статей, к тому же бездарных, далеких от истины, составленных ради лишь "собственного PR", вообще пора банить! Правда, надоело видеть эти глупые заголовки, по статье видно - что автор (либо люди, фрилансеры с бирж, написавшие статьи), вообще летает около своего ануса и насыщается его ароматом, не понимая, что такое вообще PR, каков его принцип работы! Автор создает чувство, что начитался книжек стремных, не более. В минус его, а лучше в бан с ресурса
Какой ужасный перевод!