Глобальная перезагрузка коммуникаций, PR-правила и инфлюенсер-маркетинг

И еще немного о важности SEO во время кризиса.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Глобальная перезагрузка коммуникаций, PR-правила и инфлюенсер-маркетинг

COVID-19 – глобальная перезагрузка коммуникаций?

В то время как по всей стране герои невидимого фронта борются за то, чтобы защитить нас от COVID-19 и поддержать критически важные службы, бизнес задается вопросом собственной актуальности в эти сложные времена. И по мере того, как мы углубляемся в пандемию, мы наблюдаем появление более инновационных и даже удивительных партнерств, подчеркивающих актуальность.

Компании GSK и AstraZeneca недавно объявили о плане создания совместной лаборатории, которая поможет правительству расширить поставки диагностических тестов.

На глобальном уровне компании AZ, Medtronic и Regeneron все делают пожертвования, расширяют свои возможности для тестирования и ухода за пациентами. Тем временем Pfizer, Merck, Galapagos и другие приостановили платные клинические исследования, чтобы облегчить нагрузку врачей и учреждений, поскольку они сосредоточены на лечении пациентов с COVID-19. Вне сферы здравоохранения мы видим, как компании разворачивают свои услуги и продукты, чтобы повысить их актуальность и добиться значительного эффекта.

Что же тогда мы должны задавать себе вопрос о нашем собственном бизнесе, чтобы увидеть, успешно ли мы адаптировались или пришло время для перезагрузки коммуникаций? Пока мы находимся в условиях неопределенности, оставаться актуальным никогда не было так важно.

Аннализ Коуди

,

Президент W2O в регионе EMEA (США)

Глобальная перезагрузка коммуникаций, PR-правила и инфлюенсер-маркетинг

Пять правил, которые PR должен нарушать

Иногда профессионалам по связям с общественностью нужно нарушать правила, чтобы обеспечить достижение своей цели. Быть немного бунтарем не только позволит вам выделиться среди других PR-профессионалов, но также позволит вам увидеть определенные возможности, которые другие могут не заметить.

ПРАВИЛО №1. Рассылайте пресс-релизы всем

PR-профессионалы, которые массово рассылают пресс-релизы и надеются, что кто-то или кто-либо опубликует этот пресс-релиз, это правило, которое должен нарушить каждый PR-профессионал. При рассылке пресс-релиза важно провести исследование с точки зрения того, кто в отрасли публикует какой контент. Нет смысла рассылать пресс-релиз, посвященный развлечениям, журналисту, который заинтересован только в публикации новостей о южноафриканском бизнесе.

ПРАВИЛО №2. Связывайтесь с редакторами и журналистами как можно скорее

Журналисты заняты, пиарщики заняты – все заняты. В пресс-релизах бывают случаи, когда контент чувствителен ко времени и имеет крайний срок. Если вы отправите несколько сообщений пять минут после отправки электронного письма, вы должны знать, что разговор по телефону не будет приятным. Пиарщики должны понимать, что общение с редакторами и журналистами не расстраивает их, если это делается своевременно.

ПРАВИЛО №3. Клиент всегда прав

Если ваш клиент пишет пресс-релиз, и вы видите, что он написан неправильно, вам нужно будет сказать им, что он написан не так. То же самое касается случая, когда ваш клиент предпочел бы воспользоваться собственным советом, чем вашим. Вы являетесь экспертом по коммуникациям, и, хотя ваш клиент платит вам, это не значит, что то, что они хотят, всегда правильно.

ПРАВИЛО №4. PR-профессионалы не должны работать из дома

Многие люди скажут, что именно поэтому пиарщику будет трудно работать дома. Им нужно лицом к лицу встречаться с клиентами, общаться с прессой и со своими контактами. Но с такими приложениями, как Zoom, WhatsApp и Slack, вы, несомненно, всегда можете оставаться на связи со своими клиентами, коллегами и журналистами.

ПРАВИЛО №5. Не рассылайте персонализированные электронные письма журналистам

Бесчисленное количество PR-специалистов рассылают пресс-релизы или электронные письма, где они начинаются с «Уважаемый сэр» или «Добрый день, миссис». Все любят чувствовать себя ценными, а персонализированный контент является ключом к созданию этого чувства, а это означает, что они могут уделить вашим письмам немного больше внимания.

Глобальная перезагрузка коммуникаций, PR-правила и инфлюенсер-маркетинг

Может ли инфлюенсер-маркетинг доказать свою ценность во время коронавируса?

В то время как традиционные рекламные каналы менее актуальны в это беспрецедентное время, у инфлюенсер-маркетинга есть отличная возможность доказать свою ценность, поскольку инфлюенсеры предоставляют потребителям информативный и вдохновляющий контент. Бренды не должны думать об инфлюенсерах как о части маркетинговой стратегии, а должны рассматривать их как часть творческой команды бренда.

Недавняя глобальная вспышка коронавируса изменила маркетинг, каким мы его знаем. Поскольку потребители больше не могут ходить на работу или ездить в районы, где мы обычно видим огромное количество наружной рекламы, брендам приходится пересматривать свои маркетинговые стратегии. Огромное увеличение времени, проводимого дома, привело к значительному увеличению времени, проводимого в Интернете, особенно в социальных сетях, где люди обращаются к своим любимым инфлюенсерам, чтобы увидеть вдохновляющий и морально повышающий контент. В сочетании с тем фактом, что среди брендов существует огромная неопределенность в отношении того, как достичь своей целевой аудитории, это прекрасная возможность для инфлюенсер-маркетинга доказать свою истинную ценность.

Многие инфлюенсеры сами по себе являются талантливыми художниками, маркетологами и графическими дизайнерами и обладают способностью и способностью создавать удивительный контент, который соответствует качеству работы, произведенной в творческой студии. В это время инфлюенсер-маркетинг дает брендам возможность продолжать создавать премиальный контент, не выходя из собственного дома, чтобы спасти бренды, которым нужен качественный контент в масштабе.

Глобальная перезагрузка коммуникаций, PR-правила и инфлюенсер-маркетинг

SEO будет в центре внимания маркетологов во время кризиса

Компания Conductor провела новый опрос, в котором говорится о ценности SEO во время экономического спада. В опросе приняли участие 317 компаний из различных отраслей, включая B2B (24%), розничную торговлю (12%), здравоохранение (11%), СМИ (10%) и другие (путешествия и гостиничный бизнес, потребительские технологии, финансовые услуги, страхование, автомобилестроение, электронная коммерция и производство).

Как и большинство других маркетинговых исследований в настоящее время, исследование Conductor показывает, что вспышка негативно влияет на бюджеты. Тем не менее, большинство респондентов заявили, что их бюджеты лишь незначительно снижаются или остаются неизменными. Только 20% заявили, что их бюджеты «уменьшаются значительно». На вопрос «Будет ли SEO более или менее важным вопросом в течение этого времени?», 63% ответили, что SEO станет более значимой задачей.

Опрос может быть подвергнут критике, потому что компании-респонденты относятся к довольно разным отраслям. Тем не менее, совет инвестировать в SEO как наиболее эффективную стратегию подтверждается множеством других данных. Вице-президент по цифровым стратегиям компании Conductor Патрик Рейнхарт заявил, что инвестирование в SEO сейчас значительные дивиденды, когда кризис закончится.

88
2 комментария

Либо мне кажется, но этот сникерс пишет столько статей, к тому же бездарных, далеких от истины, составленных ради лишь "собственного PR", вообще пора банить! Правда, надоело видеть эти глупые заголовки, по статье видно - что автор (либо люди, фрилансеры с бирж, написавшие статьи), вообще летает около своего ануса и насыщается его ароматом, не понимая, что такое вообще PR, каков его принцип работы! Автор создает чувство, что начитался книжек стремных, не более. В минус его, а лучше в бан с ресурса

1
Ответить

Какой ужасный перевод!

Ответить