Классическая история. У парня-таргетолога, судя по странице, случился удачный кейс в удачном пересечении "конкретный интерес"+"ца школьники"+"низкие цены" и ему показалось, что он понял, как устроен весь рынок рекламы и теперь он может в любой бизнес привести тысячи клиентов. Сейчас он будет достаточно долго ударяться о подобные неудачные проекты, через полгода ждем его авторский курс и успешную карьеру в инфобизе.
Поэтому в то, что он вам принесет море продаж он искренне верил и не планировал изначально вас обмануть. Он просто неопытный и крайне самоуверенный парень, который никак не ожидал, что его супер-формула успеха не принесет результата. Опытные специалисты не заинтересованы в завышенных ожиданиях и знают, что слишком многое зависит от продукта, поэтому ничего обещать не станут.
Ошибок в рекламной кампании море, гнев заказчика полностью обоснован, поведение и комментарии к этой статье Антона только подчеркивают непрофессионализм парня. Правильнее было бы договориться и вернуть часть средств, теперь же этот кейс будет всю карьеру преследовать исполнителя и убивать доверие клиентов.
Кстати, я нашел вашу группу и, честно говоря, буду очень удивлен, если у вас удастся выстроить и масштабировать продажи часов в данном исполнении. Проблема в отсутствии какого-то четкого позиционирования. У вас в качестве изображений просто фотостоковые изображения, которые попадают в ваше представление о прекрасном.
А тут еще и тема такая — настенные часы. Если люди покупают такое себе, то: а) очень ситуативный спрос, ниша ремонта — хоть какая-то, но все же слабая зацепка; б) очень индивидуальные вкусовые предпочтения.
Именно поэтому ребята лупили по широким. У них не было четкого позиционирования, сделали ставку на снижение цены клика.
Если хотите продавать в соцсетях — пересмотрите позиционирование. Когда люди покупают себе — очень сложно попасть в желаемое, а вот когда кому-то в подарок — гораздо легче.
Поэтому сделайте часы в подарок. И сегментируйте по категориям интересов: 1) с храмами для подарка православной маме 2) с военными для отца-военнослужащего или коллег-вояк 3) с футбольными клубами для мужей-отцов-фанатов.
Тогда у вас будет четкое сегментирование и четкий повод - подарок на др/проф праздник.
Ну и лучше лить на привлечение подписчиков, дальше уже прогревать и продавать по подписчикам. Стандартная тема для подарочной ниши.
Классическая история. У парня-таргетолога, судя по странице, случился удачный кейс в удачном пересечении "конкретный интерес"+"ца школьники"+"низкие цены" и ему показалось, что он понял, как устроен весь рынок рекламы и теперь он может в любой бизнес привести тысячи клиентов. Сейчас он будет достаточно долго ударяться о подобные неудачные проекты, через полгода ждем его авторский курс и успешную карьеру в инфобизе.
Поэтому в то, что он вам принесет море продаж он искренне верил и не планировал изначально вас обмануть. Он просто неопытный и крайне самоуверенный парень, который никак не ожидал, что его супер-формула успеха не принесет результата. Опытные специалисты не заинтересованы в завышенных ожиданиях и знают, что слишком многое зависит от продукта, поэтому ничего обещать не станут.
Ошибок в рекламной кампании море, гнев заказчика полностью обоснован, поведение и комментарии к этой статье Антона только подчеркивают непрофессионализм парня. Правильнее было бы договориться и вернуть часть средств, теперь же этот кейс будет всю карьеру преследовать исполнителя и убивать доверие клиентов.
Кстати, я нашел вашу группу и, честно говоря, буду очень удивлен, если у вас удастся выстроить и масштабировать продажи часов в данном исполнении. Проблема в отсутствии какого-то четкого позиционирования. У вас в качестве изображений просто фотостоковые изображения, которые попадают в ваше представление о прекрасном.
А тут еще и тема такая — настенные часы. Если люди покупают такое себе, то:
а) очень ситуативный спрос, ниша ремонта — хоть какая-то, но все же слабая зацепка;
б) очень индивидуальные вкусовые предпочтения.
Именно поэтому ребята лупили по широким. У них не было четкого позиционирования, сделали ставку на снижение цены клика.
Если хотите продавать в соцсетях — пересмотрите позиционирование. Когда люди покупают себе — очень сложно попасть в желаемое, а вот когда кому-то в подарок — гораздо легче.
Поэтому сделайте часы в подарок. И сегментируйте по категориям интересов:
1) с храмами для подарка православной маме
2) с военными для отца-военнослужащего или коллег-вояк
3) с футбольными клубами для мужей-отцов-фанатов.
Тогда у вас будет четкое сегментирование и четкий повод - подарок на др/проф праздник.
Ну и лучше лить на привлечение подписчиков, дальше уже прогревать и продавать по подписчикам. Стандартная тема для подарочной ниши.
Успехов :)
Зато искперд по личным брендам с нуля))
В копилку экспертных комментов) Очень круто расписал.
p.s. Автор, присмотрись – тут уже половина стратегии готова и ЦА по сегментам разбита:))