Только от присутствия известного персонажа, реклама банка не становится информативнее, не несёт смысловой нагрузки и по прежнему не интересует. Отзывы аудитории негативны в основном. Проще говоря, спиздили идею, а не знают как пользоваться.
Да, Евгений, уровень известности персоны не коррелирует с уровнем производства рекламы. Более того, риски бренда сложно прогнозировать, т.к. он связывает себя с реальным человеком. Который может что-то не то спизднуть, извините, и это будет совсем не весело.
Только от присутствия известного персонажа, реклама банка не становится информативнее, не несёт смысловой нагрузки и по прежнему не интересует. Отзывы аудитории негативны в основном.
Проще говоря, спиздили идею, а не знают как пользоваться.
Да, Евгений, уровень известности персоны не коррелирует с уровнем производства рекламы. Более того, риски бренда сложно прогнозировать, т.к. он связывает себя с реальным человеком. Который может что-то не то спизднуть, извините, и это будет совсем не весело.