Амбассадоры банков. Как банки используют знаменитостей для привлечения клиентов

Вы можете удивиться, но приглашая людей юмора, банки опять-таки транслируют идею «надежности». Как такое возможно? Ведь юмор и надежность — понятия из разных вселенных. Давайте разберемся.

66

Только от присутствия известного персонажа, реклама банка не становится информативнее, не несёт смысловой нагрузки и по прежнему не интересует. Отзывы аудитории негативны в основном. 
Проще говоря, спиздили идею, а не знают как пользоваться.

3
Ответить

Да, Евгений, уровень известности персоны не коррелирует с уровнем производства рекламы. Более того, риски бренда сложно прогнозировать, т.к. он связывает себя с реальным человеком. Который может что-то не то спизднуть, извините, и это будет совсем не весело.

3
Ответить