Амбассадоры банков. Как банки используют знаменитостей для привлечения клиентов

Вы можете удивиться, но приглашая людей юмора, банки опять-таки транслируют идею «надежности». Как такое возможно? Ведь юмор и надежность — понятия из разных вселенных. Давайте разберемся.

66

когда уже маркетологи перестанут путать "амбассадор" и "рекламное лицо бренда" - что подразумевает под собой оплату, а в случае с амбассадорами нет(

4
Ответить

Да, может и так, но читатели вряд ли оценят тонкости перевода. Особенно, если в вики уже есть определение 🙂тут нужно всё-таки понимать, что профессиональный сленг не все вкуривают, простите. Мы, то есть маркетологи, делаем разницу между прибылью, выручкой и оборотом, например. Но больше половины клиентов не в курсе. Однако, это не отменяет их успешности и нашей способности спокойно работать друг с другом 😀

1
Ответить