Малый бизнес может делать все то же самое своими силами и применять меньше инструментов для проработки. Как вариант, можно простроить сценарий Опыта вашего бренда. Описать опыт, который получает ваш клиент, где ему некомфортно, где можно улучшить. Это можно сделать опросом ваших текущих 30 клиентов. Посмотреть, что вы реально можете улучшить, на что реально есть ресурсы, а что лучше сделать позже, когда появится больший бюджет.
Самое важное — не ресурсы, а понимание и последовательность действий. Это и растит малый бизнес в крупный.
у нас на такую проработку нет у малого биза денег, вот и получаем то что получаем
Малый бизнес может делать все то же самое своими силами и применять меньше инструментов для проработки.
Как вариант, можно простроить сценарий Опыта вашего бренда. Описать опыт, который получает ваш клиент, где ему некомфортно, где можно улучшить. Это можно сделать опросом ваших текущих 30 клиентов.
Посмотреть, что вы реально можете улучшить, на что реально есть ресурсы, а что лучше сделать позже, когда появится больший бюджет.
Самое важное — не ресурсы, а понимание и последовательность действий. Это и растит малый бизнес в крупный.