Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 2/2)

Итак, продолжаем работать с сервисом доставки пиццы. В первой части кейса провели аудит и рассказали, какие сложности мешают компаниям привлекать клиентов в интернете, особенно в такой конкурентной нише. Теперь покажем, какие каналы цифрового продвижения работают, и раскроем наши результаты.

Как сделать х10 к выручке для доставки пиццы: кейс РА «Ковалевы» по комплексному продвижению (часть 2/2)
1313

Огненная история, когда настроили аналитику, показали цифры, открылись глаза и дальше только топить вперед!

2
Ответить

Желательно не забывая сохранять цифры по стоимости лида)

Ответить