Китай, фрод и ценники: как меняется in-app реклама в России

В 2023 году больше половины мобильной рекламы в России пришлось на in-app сегмент — в два раза больше, чем годом ранее. Реклама внутри приложений отвоевывает позиции на рынке, и это хороший повод поговорить о том, как она меняется, о трендах в этом сегменте, а заодно — как получить от нее больший эффект.

Китай, фрод и ценники: как меняется in-app реклама в России
88

атакуют большим количеством кликов, которые воруют, например, органику или трафик премиальных источников. Поэтому здесь нужна большая работа со стороны агентства, например, установка лимитов на клики

А можете раскрыть технические детали? Как можно своровать органику?

Ответить

Воровство органики - это когда большим количеством кликов инапп-сетка перехватывает органические переходы, и в итоге органическая установка атрибутируется инапп сетке

1
Ответить