Честно говоря, меня поражает скептическое отношение к образованию, превращенное здесь в чистый бизнес. Речь идет о продвижении «платного образования», которое, по сути, предлагает получение диплома за деньги, не требуя от студентов ничего, кроме заполнения формы и оплаты.
Уверена, что эти «креативные» подходы и «эффективные сегменты» в аудиториях скрывают реальные проблемы - недостаточное качество образования и коммерциализацию знаний. Подход, описанный в статье, кажется слишком поверхностным и направленным только на извлечение прибыли, не учитывая реальные образовательные потребности и достижение академических целей. Очень жаль, что образование становится просто товаром на полке, а не инструментом развития интеллекта и карьеры.
а вы пробовали получить вышку дистанционно? это не так просто, как кажется. часто дистанционное образование оказывается даже эффективнее стандартных подходов)
Честно говоря, меня поражает скептическое отношение к образованию, превращенное здесь в чистый бизнес. Речь идет о продвижении «платного образования», которое, по сути, предлагает получение диплома за деньги, не требуя от студентов ничего, кроме заполнения формы и оплаты.
Уверена, что эти «креативные» подходы и «эффективные сегменты» в аудиториях скрывают реальные проблемы - недостаточное качество образования и коммерциализацию знаний. Подход, описанный в статье, кажется слишком поверхностным и направленным только на извлечение прибыли, не учитывая реальные образовательные потребности и достижение академических целей. Очень жаль, что образование становится просто товаром на полке, а не инструментом развития интеллекта и карьеры.
а вы пробовали получить вышку дистанционно? это не так просто, как кажется. часто дистанционное образование оказывается даже эффективнее стандартных подходов)