1. Форма Заявки была очень сложной для заполнения. Нужно было вводить много данных на длинном бесцветном полотне, да еще и описывать свое состояние здоровья. Например, были такие пункты: «Какие диагнозы вам поставил врач?», «Есть ли у вас аллергия?», «Как часто вы болеете ОРВИ и ОРЗ?», «Испытываете ли вы проблемы с ЖКТ?». Клиент хотел убить двух зайцев: и заказы получать, и проводить опросы новых клиентов, чтобы потом более точечно работать со своей базой. Такой подход вызывал недовольство у пользователей и отбивал желание делать покупку;
А еще контакты можно использовать, чтобы собрать базу в яндекс аудитории и таргетироваться на нее повторно.
Это точно. Маркетолог клиента так и сделал. Он и в анкете собирал контакты, чтобы делать рассылки.
Анастасия, мы с вами согласны. Хорошо, что клиент тоже согласился переделать форму. Вы часто сталкивались с такими ситуациями?
Это не опрос, это модный сейчас Квиз, все адепты квизов говорят, что квизы поднимают конверсию до небес :)
да что там говорить, если корзина не закреплена даже у таких гигантов как ламода